Для большегрузов с южной стороны Кызыла построена 18-км объездная дорога В Туве в торжественной обстановке открыли дорогу в объезд столицы республики – города Кызыла, построенную для большегрузного транспорта. Теперь, тяжеловесные машины не будут ездить по внутригородским дорогам, в частности по новой 4-полоске по улице Магистральной (верхняя трасса). В церемонии открытия принял участие Глава Тувы Шолбан Кара-оол, по инициативе которого к строительству дороги привлекались и частные инвесторы – в частности, на отсыпку земляного полотна. Завершило строительство тувинское предприятие ООО «Восток», «одевшее» дорогу в асфальтобетон на протяжении всех 18 километров. Это дает основание присвоить дороге уровень качества не ниже IV категории, то есть сравняться по параметрам с федеральной трассы М-54, с которой она пересекается. Разрезая традиционную в таких случаях ленточку, Глава республики Шолбан Кара-оол подчеркнул, что строители справились с заданием не только по качеству, но и по времени – дорога сдана в эксплуатацию на полгода раньше установленных сроков. Это серьезный вклад дорожников в социально-экономическое развитие двух муниципальных образований – города Кызыла и Кызылского района. Шолбан Кара-оол поблагодарил строителей за труд и вручил награды наиболее отличившимся. Мастер дорожного участка Монгун Чульдум был удостоен Почетной грамоты Главы республики, водитель Сергей Ооржак и прораб Вадим Бузур-оол - памятной юбилейной медали в честь 100-летия единения России и Тувы. Как отметил директор дорожного предприятия ООО «Восток» Сергей Уюсов, строительство велось «под ключ», то есть финансирование работ по такой форме осуществляется после утверждении акта государственной приемочной комиссии о том, что объект введен в эксплуатацию. Эта процедура пройдена успешно. На строительство объезда направляется в общей сложности чуть более 200 млн. рублей. Однако эти затраты должны окупиться с лихвой, поскольку теперь для многотонных грузовиков с угольных карьеров и других месторождений, разрабатываемых в Туве, проезд по улицам Кызыла поселка Каа-Хем можно закрыть, и внутригородские дороги от тяжелых машин страдать не будут, отметил Глава Тувы. По сути, республика, защищая муниципальные дороги от большегрузов, построила объездную трассу для Каа-Хемского угольного разреза, золотодобывающих предприятий «Тардан Голд», «Ойна», а также компании «Лунсин», чей транспорт неизбежно движется по данному маршруту. Поэтому вышеназванные частные инвестиционные компании, зашедшие в Туву по федеральным конкурсам на освоение месторождений, будут приглашаться к более активному участию в социальных, инфраструктурных и иных проектах республики. Шолбан Кара-оол убежден, что Кызылская объездная дорога – первый, но не последний опыт властей республики в работе с крупным бизнесом по инфраструктурным проектам на условиях государственно-частного партнерства. Он сообщил, что в ходе его реализации достигнута договоренность с горнодобывающей компанией «Лунсин» об инвестициях в развитие дорожной сети Тувы. Сегодня с компанией обсуждается, в частности, вопрос внесения только в текущем году вклада на 25 млн. рублей в региональный дорожный фонд, которые могут быть направлены на другие проекты. Со своей стороны власти республики готовы включить компанию в реестр региональных инвестиционных проектов, что дает ей право рассчитывать на серьезные налоговые преференции в рамках закона об особом порядке налогообложения налогом на прибыль и НДПИ реализации региональных инвестиционных проектов. Отметим, что компании, попав в реестр региональных инвестиционных проектов, высвободившиеся средства смогут направлять на расширение и модернизацию своего производства, на более активное участие в социальных, инфраструктурных и иных проектах республики. Тува же, запустив механизмы налоговых преференций в рамках региональных инвестиционных проектов, сможет привлекать к себе новых инвесторов, а с ними – и создавать новые возможности для формирования дополнительных источников дохода, как для республики, так и для ее жителей. В день открытия объездной дороги, связывающей угольный разрез «Каа-Хемский» с федеральной трассой М-54 «Енисей», с властями города Кызыла и Кызылского района Глава Тувы обсудил вопросы расширения тувинской столицы в южном направлении. А именно вдоль новой дороги предполагается развернуть комплексную жилищную застройку. Принципиальное требование Шолбана Кара-оола - обеспечение благоустройства прилегающей территории, соответствующего архитектурного стиля, централизованного тепла, света, воды и других коммуникаций, а также объектов социальной сферы. дата: 08.06.2015 15:43:10 просмотров: 1328 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию