Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ABM Cloud и «Юбилейный». Как команды становятся успешными вместе

ABM Cloud и «Юбилейный». Как команды становятся успешными вместе


Команды ABM Cloud и мясокомбината «Юбилейный» сообщают об успешном завершении проекта по модернизации процессов доставки и сокращению транспортных расходов при помощи системы ABM Rinkai TMS.

Мясокомбинат «Юбилейный» – один из лидеров по производству колбасных и мясных деликатесов. «Юбилейный» осуществляет доставку продукции в около 13 000 торговых точек: с главного распределительного комплекса на распределительные комплексы сетей, дистрибуторов и собственные удаленные склады. Автопарк насчитывает более 100 автомобилей.

Перед «Юбилейным» стояла задача найти систему, которая бы способствовала организации большого количества перевозок и эффективному использованию транспорта. Продукт должен был: автоматически планировать маршруты доставок, контролировать их выполнение, оценивать эффективность доставок. Исследовав рынок автоматизированных систем TMS, топ-менеджмент отдал предпочтение облачной системе ABM Rinkai TMS.

В ходе проекта было синхронизировано три ИТ-системы: 1С с координатами точек, система ABM Rinkai и система Tracking с JPS навигатором. В результате комплексного проекта модернизирован процесс доставки, оптимизированы процессы маршрутизации перевозок. Теперь планирование маршрутов занимает 10 минут, вместо 1 часа; все маршруты создаются автоматически и в маршрутных листах указан четкий порядок посещения клиентов; в течении дня начальник отдела логистики контролирует перевозки и может оперативно среагировать на отклонения от маршрута.


Результаты и эффекты для мясокомбината «Юбилейный»:

- внедрение и автоматизация системы управления транспортом позволила оптимизировать количество автопарка на 15 %;

- оптимизирован штат отдела логистики на 15%;

- снизился расход топлива на единицу вывезенной продукции на 12%;

- улучшилось качество доставки клиентам.

«Система настроена так, что мы имеем возможность высылать СМС-сообщение за день до поставки и сообщать, когда именно приедет машина – плюс/минус 30 минут. Водители соблюдают конкретный график и вовремя приезжают в точки, так как есть четко спланированный маршрут», - делится опытом Алексей Биназаров, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».


Посмотрите видео-отзыв о выполненном проекте здесь.

Кейс о проекте читайте на сайте.

Также приглашаем принять участие в ежемесячных открытых  вебинарах от компании ABM Cloud. Ближайшее мероприятие – 15 июля.

 

Поздравляем команды проекта с завершением работ и реализацией всех целей в ходе проекта!

 

дата: 16.06.2015 15:20:03    просмотров: 2274

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Грузовладельцы Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании