AXELOT автоматизировал склад одного из лидеров российского рынка в сегменте HoReCa 1 сентября 2015 г. Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering). Global Foods имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представители компании работают в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Владимире. Бизнес-сегмент HoReCa, в первую очередь, подразумевает высокий уровень сервиса. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом», который не только обладает широким функционалом, но и может быть настроен под специфику бизнес-процессов клиента. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом разработки и внедрения автоматизированных систем управления предприятием. Склад Global Foods в Московской области имеет площадь 5160 кв.м. и рассчитан на хранение продуктов питания при пониженных температурах (+5, -18 Со). Основной ассортимент товаров – бакалея, молочная продукция, сыры, замороженное мясо и рыба, всего порядка 3000 активных наименований. Ключевыми задачами, стоящими перед компанией, были повышение качества работы с весовым товаром и увеличение общей производительности работы склада. В ходе проекта специалисты AXELOT оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль промаркированного товара и операции по маркировке в целом были также автоматизированы. Реализована работа с весовым товаром, а также диверсифицированные стратегии отбора для разных участков склада. Автоматизированы процессы контроля промаркированного товара: в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара. «1С-Логистика:Управление складом» интегрирована с «1С:УПП», автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест, а в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке. В результате проекта работа на различных участках склада была полностью унифицирована. Реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности, а также возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения. Инвентаризация теперь выполняется в режиме реального времени. Благодаря упорядочиванию рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. При этом количество ошибок в операциях снизилось на 20%, на столько же уменьшились потери от ошибочно отгруженных клиентам просроченных товаров. дата: 07.09.2015 14:49:20 просмотров: 1462 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию