Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Дальнобойщики отказываются везти товары в Москву

Дальнобойщики отказываются везти товары в Москву


С 0 часов 15 ноября заработала автоматизированная система взимания платы с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Дальнобойщики отказываются везти товары в Москву.

Петербургские дальнобойщики провели в воскресенье, 15 ноября, митинг на стоянке грузового транспорта возле Угольной гавани. Они требовали введения моратория на запуск системы взимания платы за проезд по федеральным трассам — «Платон». «Мы решили, что, пока не будет выведен мораторий, мы не будем возить грузы в Москву», — говорит председатель совета НП «Грузоавтотранс» Владимир Матягин.

Как ранее писал «ДП», с начала ноября грузоперевозчики провели несколько предупредительных забастовок, требуя отмены «Платона». После последней забастовки Минтранс пошел на попятную: до 1 мая отложил введение штрафов за неоплаченный проезд грузовиков по всей территории РФ кроме Московской области. А также снизил плату за проезд до 1,73 рубля. Такой тариф установлен до конца февраля, а затем он возрастет до 3,06 рубля.

Эти уступки не устроили дальнобойщиков. «80% трафика наших транспортных компаний проходит через Москву, а это значит, что нас все равно будут штрафовать. Потому что многие перевозчики до сих пор не получили бортовые устройства и не смогли зарегистрироваться в системе. В чем смысл уступок?» — спрашивает Владимир Матягин. По его словам, самое разумное ввести сейчас мораторий на запуск «Платона» до 3 лет, отработать систему, а затем запускать ее в коммерческую эксплуатацию.

Акцию протеста вместе с петербургскими дальнобойщиками, по словам Владимира Матягина, проводили перевозчики из других регионов Северо-Запада России.

«Если в течение 5 дней правительство РФ не введет мораторий, то мы готовы перекрыть федеральные трассы», — говорит Владимир Матягин.

дата: 16.11.2015 12:43:50    просмотров: 962

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов уходят с сети 10 признаков Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании