Три способа не переплачивать при автоматизации логистики 16.11.2015 ИТ-решения для управления логистикой зачастую встают бизнесу в немалую копеечку. Мы собрали практические советы о том, как не переплачивать при внедрении этих систем. Доставлять больше товаров быстрее и с меньшими затратами – важная цель для любой компании, чей бизнес так или иначе связан с перевозками. В этом помогают логистические системы, но сегодня найти бюджет на их внедрение оказывается непросто. Стоимость лицензий может превышать сто тысяч долларов – и это без учёта расходов на развертывание системы. «Автоматизация логистики действительно требует солидных человеческих и материальных ресурсов», – говорит Анастасия Гончарова, руководитель направления управления цепочками поставок компании КРОК. – «Но даже если в вашем ИТ-бюджете нет таких средств здесь и сейчас, это не повод откладывать развитие логистических процессов до лучших времён». Способ №1. Добро пожаловать в open source Сегодня продукты с открытым кодом становятся стандартом качества в области аналитики больших данных – эти платформы используются даже в решениях крупнейших мировых вендоров. Oткрытые системы помогают компаниям анализировать логистические маршруты и создавать сценарные модели с множеством параметров. Экономия – до 50% от стоимости типового проекта на проприетарном ПО. «Вы можете рассчитать выгоду от постройки распределительного центра, понять срок окупаемости затрат на дополнительные склады, быстро оценить стоимость доставки по разным маршрутам с учетом сезонных факторов, стоимости топлива, времени в пути и прочих параметров», – рассказывает Анастасия Гончарова. – «И никаких расходов на громкий бренд. Заказчик оплачивает только доработку системы под свои нужды, получая в результате индивидуальное решение. Экономия – до 50% от стоимости типового проекта на проприетарном ПО». Способ №2. Логистика в аренду, или Ни копейки переплаты Реальная стоимость ПО складывается из расходов на внедрение системы, человекочасов на поддержку решения, затрат на простаивающие и излишне закупленные мощности. Разом избавиться от всех этих трат позволяет аренда облачного решения. Управление логистикой по модели Software-as-a-Service – оптимальный вариант для бизнеса, которому нужно типовое решение», – комментирует Анастасия Гончарова. – «Например, в нашем облаке в готовом состоянии развернуты лучшие продукты Oracle: Oracle Transportation Management для управления перевозками, Oracle Strategic Network Optimization для создания цепочек поставок, Oracle Demantra для прогнозирования спроса и планирования маркетинговых акций. Тарификация происходит посекундно. Уменьшить или увеличить потребляемые ресурсы, добавить пользователей в горячий сезон можно по щелчку мыши – клиент всегда контролирует, сколько он платит и за что. Результат – снижение стоимости использования решения почти вдвое. А компании, которым приходится моделировать цепочки поставок, скажем, раз в месяц, арендуют у нас решение на основе BI-системы Rapidminer. Оно обеспечивает стратегическое планирование и моделирование цепочек поставок на основе данных о распределительных центрах, текущих затрат на логистику, количестве производственных линий и их мощностей и других данных». Способ №3. Быстрые победы для тех, кто знает, чего хочет В автоматизации логистики даже небольшие меры приводят к впечатляющим результатам. Необязательно сразу внедрять дорогостоящее решение – эксперты рекомендуют найти узкие места и быстро от них избавиться. «Мы рекомендуем заказчикам начать с простого аудита маршрутов», – говорит Анастасия Гончарова. Простое перепланирование транспортировки товаров помогает снизить стоимость перевозок на 20%. «Эта услуга пользуется такой популярностью у наших заказчиков, что мы включили ее в наш каталог “Внедрить ИТ за месяц”. Название говорит само за себя – всего за месяц мы помогаем определить высокоприоритетные логистические маршруты, найти возможности для оптимизации, избавиться от недозагруженности и простоев автотранспорта. А стоимость услуги доступна компаниям практически любого масштаба». https://www.lobanov-logist.ru/library/352/62049/ https://ekspertov.ru/ дата: 17.11.2015 14:14:01 просмотров: 2104 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
16.11.2015 ИТ-решения для управления логистикой зачастую встают бизнесу в немалую копеечку. Мы собрали практические советы о том, как не переплачивать при внедрении этих систем. Доставлять больше товаров быстрее и с меньшими затратами – важная цель для любой компании, чей бизнес так или иначе связан с перевозками. В этом помогают логистические системы, но сегодня найти бюджет на их внедрение оказывается непросто. Стоимость лицензий может превышать сто тысяч долларов – и это без учёта расходов на развертывание системы. «Автоматизация логистики действительно требует солидных человеческих и материальных ресурсов», – говорит Анастасия Гончарова, руководитель направления управления цепочками поставок компании КРОК. – «Но даже если в вашем ИТ-бюджете нет таких средств здесь и сейчас, это не повод откладывать развитие логистических процессов до лучших времён». Способ №1. Добро пожаловать в open source Сегодня продукты с открытым кодом становятся стандартом качества в области аналитики больших данных – эти платформы используются даже в решениях крупнейших мировых вендоров. Oткрытые системы помогают компаниям анализировать логистические маршруты и создавать сценарные модели с множеством параметров. Экономия – до 50% от стоимости типового проекта на проприетарном ПО. «Вы можете рассчитать выгоду от постройки распределительного центра, понять срок окупаемости затрат на дополнительные склады, быстро оценить стоимость доставки по разным маршрутам с учетом сезонных факторов, стоимости топлива, времени в пути и прочих параметров», – рассказывает Анастасия Гончарова. – «И никаких расходов на громкий бренд. Заказчик оплачивает только доработку системы под свои нужды, получая в результате индивидуальное решение. Экономия – до 50% от стоимости типового проекта на проприетарном ПО». Способ №2. Логистика в аренду, или Ни копейки переплаты Реальная стоимость ПО складывается из расходов на внедрение системы, человекочасов на поддержку решения, затрат на простаивающие и излишне закупленные мощности. Разом избавиться от всех этих трат позволяет аренда облачного решения. Управление логистикой по модели Software-as-a-Service – оптимальный вариант для бизнеса, которому нужно типовое решение», – комментирует Анастасия Гончарова. – «Например, в нашем облаке в готовом состоянии развернуты лучшие продукты Oracle: Oracle Transportation Management для управления перевозками, Oracle Strategic Network Optimization для создания цепочек поставок, Oracle Demantra для прогнозирования спроса и планирования маркетинговых акций. Тарификация происходит посекундно. Уменьшить или увеличить потребляемые ресурсы, добавить пользователей в горячий сезон можно по щелчку мыши – клиент всегда контролирует, сколько он платит и за что. Результат – снижение стоимости использования решения почти вдвое. А компании, которым приходится моделировать цепочки поставок, скажем, раз в месяц, арендуют у нас решение на основе BI-системы Rapidminer. Оно обеспечивает стратегическое планирование и моделирование цепочек поставок на основе данных о распределительных центрах, текущих затрат на логистику, количестве производственных линий и их мощностей и других данных». Способ №3. Быстрые победы для тех, кто знает, чего хочет В автоматизации логистики даже небольшие меры приводят к впечатляющим результатам. Необязательно сразу внедрять дорогостоящее решение – эксперты рекомендуют найти узкие места и быстро от них избавиться. «Мы рекомендуем заказчикам начать с простого аудита маршрутов», – говорит Анастасия Гончарова. Простое перепланирование транспортировки товаров помогает снизить стоимость перевозок на 20%. «Эта услуга пользуется такой популярностью у наших заказчиков, что мы включили ее в наш каталог “Внедрить ИТ за месяц”. Название говорит само за себя – всего за месяц мы помогаем определить высокоприоритетные логистические маршруты, найти возможности для оптимизации, избавиться от недозагруженности и простоев автотранспорта. А стоимость услуги доступна компаниям практически любого масштаба». https://www.lobanov-logist.ru/library/352/62049/ https://ekspertov.ru/
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию