Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Росавтодор намерен до конца текущего года создать единую систему весового контроля на автомобильных дорогах

Росавтодор намерен до конца текущего года создать единую систему весового контроля на автомобильных дорогах



Об этом сообщил журналистам замглавы дорожного агентства Дмитрий Прончатов.


«Надеемся, что в этом году (система начнет работать — ред.), потому что уже есть предложения, как она будет реализована, что это будет, скорее всего, концессионное соглашение, но оператора ещё нет», — сказал он, подчеркнув, что вопрос объявления конкурса пока находится в проработке.



В настоящее время на федеральных дорогах уже работают 72 пункта весогабаритного контроля, 22 из которых – автоматические и пока функционируют в тестовом режиме мониторинга, уточнил представитель Росавтодора. По его словам, до конца 2016 года планируется ввести существующие автоматические пункты весогабаритного контроля в полноценный режим эксплуатации.



Росавтодор планирует к 2021 году разместить на федеральных трассах около 400 пунктов весогабаритного контроля. Агентство открыто для предложений от инвесторов, заинтересованных в совместной реализации проекта на принципах ГЧП, однако говорить о потенциальных партнерах со стороны бизнес-сообщества пока преждевременно, подчеркнул представитель ведомства.



«Автоматизированные пункты весогабаритного контроля рассчитаны на недопущение нарушений закона в части весогабаритных параметров транспортных средств. Эта система направлена на то, чтобы бороться с нарушителями, а не пополнять дорожный фонд. В данном случае экономия бюджета достигается за счет недопущения преждевременного повреждения дорожного покрытия, соблюдения срока службы дорог и межремонтных сроков», — объяснил Прончатов.



Сравнивать систему весогабаритного контроля с системой «Платон» некорректно, отметил представитель дорожного агентства. В системе «Платон» заложен принцип «пользователь платит», согласно которому владельцы автомобилей массой свыше 12 тонн компенсируют ущерб государственной инфраструктуре, который наносится в результате их коммерческой деятельности, уточнил он.
дата: 04.04.2016 12:16:58    просмотров: 1133

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел