Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

OHE.WMS Управляет на складе компании BEKO. Автоматизация склада.

OHE.WMS Управляет на складе компании BEKO BEKO в России

 

Техника торговой марки BEKO начала продаваться в России в 1997 году. В 1999 году было открыто представительство компании в России, а в октябре 2006 года открылся собственный завод в городе Киржач Владимирской области и запущено производство. В настоящее время бренд BEKO занимает шестое место среди производителей бытовой техники в России, он хорошо известен и уважаем. Каждые 2 секунды в мире люди покупают технику торговой марки BEKO. Компания планирует расширять производственные мощности и войти в тройку лидеров на российском рынке. 


Объект автоматизации

Тип склада: Склад при производстве. Комплектующие для производства и сервисного обслуживания бытовой техники.
Площадь склад : 2 000 м2.
Номенклатурных позицй - 10 000 артикулов
Товаро-оборот: 200 заказов в сутки.
Режим работы: 1 смена по 8ч.
Пользователи: 5 
Интеграция: с системой SAP R3 посредством WebServise



Выбор решения

 

Руководством российского филиала компании BEKO было принято решение о необходимости внедрения современной полнофункциональной системы управления складом (WMS), для замены текущей технологии на базе учетной системы. К WMS  решению предъявлялись помимо требований надежности , богатого функционала, проработанной документации, наличие поддержки мультиязычности. Из множества решений представленных на Российском рынке по соотношению цена, качество, опыт проектной команды компанией BEKO было принято решение в пользу системы управления складом OHE.WMS.


Технология внедрения WMS

 

Проект WMS был реализован в рекордно короткие сроки в 5 основных этапов за 2 месяца.

Четкое понимание требований к WMS со стороны Заказчика, позволило выполнить проект в максимально короткие сроки, без потери качества.

Четкое понимание требований к WMS со стороны Заказчика, позволило выполнить проект в максимально короткие сроки, без потери качества. Специалисты компании «Консид Технологии» при внедрении системы применили проектный подход, максимально сократив время выполнения этапов.


Методика запуска в эксплуатацию

 

Перед запуском было проведено обучение проектной команды Заказчика и конечные пользователи. Проведены тренинги для диспетчеров. Проведена тестовая эксплуатация системы на объекте.

По итогам проведения тестовой эксплуатации было принято решение о старте эксплуатации системы.

В течении 4-х дней выполнена инвентаризация склада и начата промышленная эксплуатация системы управления складом OHE.WMS


Особенности реализации проекта WMS



Приемка и размещение товара

 

Реализованы базовые процессы приемки товаров на склад. Настроены алгоритмы поиска ячеек хранения и отбора.


Комплектация заказов. Контроль веса и габаритов для транспортной компании

 

Комплектация заказов разделена на комплектацию в зоне Хранения (Стеллажная система хранения) и в зоне мезонина (2 этажа полочная система хранения).

После окончания сборки заказа товар перемещается в зону готовых заказов, где выбирается тара для упаковки. Вес и габариты тары автоматически фиксируются в системе. Система управления складом позволяет создавать смешанные грузоместа из нескольких заказов одного клиента.

После завершения отбора система OHE.WMS автоматически отправляет по электронной почте упаковочный лист с содержимым отобранного заказа Клиенту.


Формирование Рейса

 

В системе OHE.WMS реализован функциональный модуль, позволяющий создавать рейс (маршрут) отгрузки, объединяя заказы по различным критериям.

Диспетчер отгрузки создает Рейс, объединяя заказы одного грузополучателя и одной точки доставки. После принятия решения о готовности Рейса к отгрузке, система OHE.WMS автоматически отправляет по электронной почте информацию о деталях маршрута ответственному лицу.


Модуль рассылки сообщений и мониторинга критических действий

 

При внедрении системы управления складом Заказчиком была поставлена задача обеспечения устойчивого и оперативного информирования ответственных сотрудников Клиентов и компании Беко, о статусах выполнения заказов.

В соответствии с требованиями Заказчика, на базе модуля службы оповещений OHE.WMS была настроена схема автоматической рассылки упаковочных листов заказа конечным Клиентам. Для рассылки сообщений для каждого Клиента заданы адреса электронной почты ответственных лиц, обеспечивающих контроль за получением груза.

Используя данный модуль, сотрудники компании Беко, получили не только возможность оперативного информирования грузополучателей о статусе своего заказа, но и возможность быстро и удобно получать информацию о появлении критических нагрузок на систему и некорректной работе пользователей. Что в конечном итоге является очередным шагом для улучшения качества работы системы.


Поддержка системой нескольких языков

 

Одной из причин выбора системы управления складом OHE.WMS и компании Консид Технологии в качестве поставщика решения явились открытость и гибкость, как системы, так и самих подходов к решению поставленных задач.

Так на этапе внедрения проекта, компанией Беко была поставлена задача, о необходимости поддержки системой управления складом нескольких языков локализации системы. Корпоративным требованием международной компании является помимо локализации на русском языке, также наличие локализации на английском языке. Компания «Консид Технологии» пошла навстречу пожеланиям компании BEKO и в короткий срок реализовала поддержку нескольких языков в системе управления складом.


Интеграция с SAP

 

Интеграция системы SAP с OHE.WMS на базе web служб. Проведен полный комплекс интеграции системы OHE.WMS и SAP: загрузка справочника товаров, загрузка справочника контрагентов, загрузка заказов на приход, расход и рейсов, загрузка.


О компании "Консид Технологии"

 

Компания Консид Технологии специализируется на разработке, поставке и внедрению профессиональных логистических ит-решений для управления исполнением в цепочках поставок. Компания оказывает полный спектр услуг автоматизации складских комплексов, контейнерных терминалов и автомобильных терминалов, автоматизации производственных задач на базе программных продуктов линейки OHE и решений от других поставщиков программных продуктов. В производственных решениях для автоматизации управления применяется хорошо зарекомендовавшее себя, надежное радиооборудование, а также принтеры для печати этикеток производства компаний-лидеров области, для идентификации могут быть так же задействованы RFID технологии.

дата: 04.05.2016 13:01:35    просмотров: 2047

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Скрытый потенциал: как развивается логистика на Юге платные услуги 5 популярных ошибок при автоматизации бизнеса биржа труда