Грузовики платят «Платону» так, будто проходят всего по 1200 км в месяц «Ведомости» подсчитали, что, если разделить поступления от «Платона» на количество зарегистрированных в системе грузовиков, то получится, что владелец одного автомобиля платил в среднем по 1800 руб. в месяц, как будто тот проезжал по федеральным трассам всего 1200 км. Но ежедневно дальнобойщик проделывает путь в среднем по 500–1000 км, говорит директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В месяц фура проезжает 10 000–14 000 км, иначе перевозчик останется без прибыли, говорит Дьяконов. И в основном маршруты проходят по федеральным трассам, уточняет он. Средний пробег автомобиля массой 12 т – 15 000 км в месяц, говорит руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов. Представители Минтранса и Федерального дорожного агентства не стали комментировать цифры. Пользователи регистрировались в системе не единовременно, а постепенно, говорит консультант по автодорожным проектам. Изначально планировалось, что их будет больше, знает он, – 1,4 млн 12-тонников по стране и еще 200 000 грузовиков, принадлежащих нерезидентам. Интенсивно ездят по федеральным трассам только 20% зарегистрированных грузовиков, остальные 80% – преимущественно по региональным, иногда их работа сезонная, а иногда автомобили вообще простаивают, объясняет представитель РТИТС. Простаивать может автопарк крупных строительных или производственных компаний, приводит он пример. Больше всего в «Платон» перечисляют, по данным оператора, профессиональные логистические компании и крупные ритейлеры. А эффективнее всего транспорт используют нефтеперерабатывающие предприятия: их большегрузы проходят по 25 000 км в месяц, говорит представитель РТИТС. Но даже если принимать в расчет только 20% зарегистрированных грузовиков, получается, что каждый проходит все равно мало – в среднем по 6000 км в месяц. Многие просто не платят, не включают бортовые устройства (которые измеряют пройденный путь и передают в систему данные для списания средств), поскольку у «Платона» развернута еще не вся инфраструктура, уверен эксперт консалтинговой компании. Пока установлено 20 рамок контроля в Московской и Калужской областях, к концу 2017 г. их должно быть уже 481, говорит представитель РТИТС. Кроме того, грузовики проверяют 100 мобильных контролеров. То, что рамки поставлены только в Московской и Калужской областях, многие недобросовестные перевозчики восприняли как разрешение не платить, констатирует представитель Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков. Всего «Платон», по прогнозам чиновников, должен собрать в 2016 г. 20 млрд руб. Оператор системы за год ее работы должен получить 10,6 млрд руб. – его заработок не зависит от того, сколько денег будет собрано. Государство недополучает платежи, констатирует один из консультантов и предлагает обратить внимание на грузовики, включенные в базу ГИБДД, но не зарегистрированные в «Платоне». дата: 30.05.2016 13:07:54 просмотров: 747 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию