Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ГК «ПРОТЕК» строит логистический парк

ГК «ПРОТЕК» строит логистический парк



ГК «ПРОТЕК» расширяет складские мощности в Подмосковье (г. Пушкино, 14 км Ярославского шоссе). Согласно проектной документации в масштабный логистический парк в подмосковном Пушкине, помимо действующего склада и строящегося комплекса «Транссервис-2», войдут  еще два комплекса – «Транссервис-3» и «Транссервис- 4».


Общая площадь логистического фармпарка ГК «ПРОТЕК» составит 120 тыс. кв. м, а складские мощности превысят  200 тыс. палетомест. Все комплексы логистического парка соответствуют классу «А+» и оборудованы по стандартам GDP  и GSP. Высокое качество хранения обеспечивается входным контролем и наличием четырех режимов хранения: 15-25 градусов, 8-15 градусов, 2-8 градусов, до минус 30. Новый логистический парк будет полностью интегрирован с инфраструктурой дистрибьютора ЦВ «ПРОТЕК».

В рамках комплекса будут оказываться таможенно-консультационные, транспортные  и комплексные складские услуги.
 

Строительство складского комплекса «Транссервис-2» площадью 23 тыс. кв.м. и мощностью 42 тыс. палетомест началось в 2015 году. Он будет запущен в эксплуатацию в первом квартале 2017 года. «Транссервис-3» и «Транссервис-4» планируются к запуску в 2018 и 2019 гг. соответственно.
 

«Расширение складских мощностей связано с увеличением объема предоставляемых нами услуг и высокой загруженностью действующих площадей. К настоящему моменту «предзаполненность» строящегося комплекса «Транссервис-2» мы оцениваем уже на уровне 70%. Благодаря возможностям нового логистического парка  компании-производители смогут экономить средства на доставке товара и складских операциях, решать вопросы реализации остатков серий товара и минимизировать процент дефектуры.  А соответствие наших складских мощностей лучшим мировым стандартам всегда было гарантом качества и надежности предоставляемого сервиса», - пояснил генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Дмитрий Погребинский.

дата: 31.05.2016 12:33:45    просмотров: 747

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

70% — вне закона DHL Express повышает тарифы «Best practices» в WMS: миф или реальность «Таркетт» арендовала площадь в «ПНК-Толмачево» а за что расплачиваться? Белорусская железная дорога делится полномочиями с экспедиторами Типичные таможенные проблемы при ведении ВЭД. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД. Типичные налоговые проблемы при ведении ВЭД. Управленец Фантазии на логистическую тему Частный парк ждёт смена тарифов