Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ЮгТранс-2017: о проблемах и перспективах транспортной отрасли Юга

Пресс-релиз

XIII Международного транспортного

 форума «ЮгТранс-2017»

______________________________________________________________________________

 

ЮгТранс-2017: о проблемах и перспективах транспортной отрасли Юга


XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017» пройдет при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края с участием ведущих экспертов транспортной отрасли страны.

Анатолий Вороновский, министр транспорта и дорожного хозяйства 

Краснодарского края отмечает, что
«Форум предоставляет уникальную возможность для компаний 
и организаций принять участие в этом престижном мероприятии
и получить неограниченный доступ к элитной аудитории
политиков и лидеров отрасли по всему спектру транспорта».

  


Эксперты «ЮгТранса» прочат российской экономике не только проблемы – рынок давно уже ждёт экономического роста, и, похоже, предпосылки к этому действительно имеются, в том числе, и на транспорте. 


Есть очевидные успехи у железнодорожников: по данным «Трансконтейнера», в 2016 г. отечественный рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос более чем на 10 процентов (в сравнении с прошлым годом), и даже достиг исторического максимума в 3,2 млн TEU. 


На море растет перевалка наливных грузов, и именно Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в 2016-ом. Да и в целом, грузооборот морских портов России впервые в истории перевалил отметку в 700 млн тонн в год. 


За 2016 г. в стране построили более 300 км новых федеральных трасс. Постепенно ремонтируют и уже имеющиеся – к 2020 г. планируют завершить реконструкцию 85 процентов российских трасс.


Обо всех направлениях развития транспортно-логистической отрасли – на ЮгТрансе-2017: Игорь Евстафьев, генеральный директор «ПУЛ-Транс» акцентирует внимание на взаимодействии портов и железной дороги; Людмила Симонова, к.э.н., управляющий партнер M.A. Research – на экономической конъюнктуре; Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика «Морстройтехнология»подскажет основной вектор развития портовой инфраструктуры Юга России; Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию «Рускон» расскажет о контейнерных перевозках в Азово-Черноморском бассейне; Александр Булыгин, директор по продажам TMBC Logisticsдаст анализ текущей ситуации на фрахтовом рынке; Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА) сообщит подробности упрощения административных процедур в пунктах пропуска для повышения привлекательности морских портов Юга России»; Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics расскажет о новом видении системы управления автоперевозками; Виталий Максимов, председатель Совета директоров «Транспроект Групп» проанализирует развитие систем весо-габаритного контроля на региональных дорогах. Выступят на Форуме и другие докладчики.


Среди участников Форума: Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, Северо-Кавказская железная дорога, НИК Лайн (Рус), Мордрага, Си Лайн, РУСКОН, Международная зерновая компания, Новороссийский мазутный терминал, Морстройтехнология, Балтийское морское буксирное агентство, ПУЛ-Транс,  Складской комплекс Трубной металлургической компании, ТБИ-Логистика, Экстэс-Транспорт, TMBC Logistics Ltd, Управление транспортными активами, Туапсинский морской торговый порт и другие компании. 


Напомним, «ЮгТранс-2017» будет проходить 16-17 марта 2017 года в Геленджике, в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik.


Зарегистрироваться на «ЮгТранс-2017» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.


До встречи на форуме «ЮгТранс-2017»!

дата: 27.01.2017 11:39:11    просмотров: 529

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы