Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Инвестиции в создание скоростного грузового движения лучше направить в инфраструктуру общего пользования

Инвестиции в создание скоростного грузового движения лучше направить в инфраструктуру общего пользования


В отношении скоростного грузового движения сегодня действительно развернулась активная дискуссия. Так, если вагон может передвигаться с большой скоростью (свыше 300 км/ч), то уже не важно, грузовой он или пассажирский. Важно наличие технологии. Но когда мы говорим о грузовых скоростных перевозках, то упираемся в два важных момента. Первый – это физические свойства самого груза. Второе – стоимость такой перевозки.Инвестиции в создание скоростного грузового движения лучше направить в инфраструктуру общего пользования



Вполне возможно, что для скоропортящихся грузов новая технология будет востребована. Для перевозки тарно-тучных грузов – тоже. А вот по навалочным грузам, мне кажется, потребуются дополнительные испытания. Но, повторюсь, все в конечном итоге будет определяться стоимостью перевозки.


  

Кроме того, грузы предъявляются к перевозке по другому порядку. Так, вагон может простоять в ожидании на станции отправления до одних суток, чтобы потом за два часа быть доставленным до станции назначения, где еще три-четыре часа будет находиться в ожидании подачи к получателю.


Целесообразнее направить эти инвестиции в инфраструктуру общего пользования: повысить среднесетевую скорость, сократить количество барьерных мест, улучшить качество грузовой работы. Такие инвестиции смогут оценить все пользователи услуг железнодорожного транспорта.


Автор:Павел Иванкин, генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/investitsii-v-sozdanie-skorostnogo-gruzovogo-dvizhe...

дата: 03.02.2017 18:28:09    просмотров: 699

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады