Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железные дороги полностью

Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железные дороги полностью


 
Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железную дорогу полностью не только по причине недостаточной пропускной способности железной инфраструктуры, но и из-за отсутствия соответствующего парка фитинговых платформ.Морской грузопоток невозможно переместить с моря на железные дороги полностью



Ситуацию не изменит появление грузового поезда, движущегося со скоростью до 350 км/ч. Высокоскоростной контейнерный поезд грузоподъемностью 300-600 т – это все равно гораздо меньше стандартного контейнерного поезда. Для того чтобы перевезти контейнерные объемы перевозимые на направлении Европа – Азия только даже не самым большим контейнеровозом типа Post Panamax требуется около 2,5 тыс. фитинговых платформ.

Объемы контейнеров, которые потенциально можно было бы перевозить по высокоскоростным железным дорогам, в промежутках между пассажирскими поездами в разы (если не в десятки раз) меньше того, что уже сейчас можно было бы транспортировать по стандартной железнодорожной инфраструктуре (хотя и это очень малая часть от того, что сейчас перевозится по морю).


Автор:Андрей Карпов, председатель совета директоров ООО «ДОРН»

дата: 06.02.2017 19:41:00    просмотров: 638

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике устав от борьбы с РЖД