Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Traft-OnLine прошла «стресс-тест» функции мониторинга грузов на складе «Шахово»

Traft-OnLine прошла «стресс-тест» функции мониторинга грузов на складе «Шахово»

Татьяна Короткова



Для участия в тесте на территорию склада «Шахово» прибыло 30 машин Traft различной грузоподъемности. Каждый из водителей грузовиков получил срочный и незапланированный тестовый заказ через мобильное приложение Traft-OnLine на перевозку грузов — разных по весу, свойствам, упаковке, точкам назначения, от различных юридических и физических лиц. По сценарию «стресс-теста», разработанного в московском офисе компании, система Traft-OnLine должна была без сбоев обеспечить работу приложения при одновременной концентрации в одной картографической точке трех десятков заказов с различными параметрами по каждому из них.


Одним из ключевых аспектов проводимого тестирования, по словам исполнительного директора компании Traft Артура Мурадяна, стала синхронизация Traft-OnLine с работой шаховского склада и теми терминалами, к которым подавались машины по тестовым заказам. Большой поток незапланированных срочных заказов и машин на складе не должны были помешать отгрузкам других перевозчиков и клиентов и укладываться в установленные сроки. При этом тестирование решало сразу две задачи — для нужд как компании Traft, так и склада «Шахово».


Во-первых, была проведена проверка, как система распределит по периметру склада 30 грузовиков, не создавая неразберихи и затора на погрузочной площадке для сотрудников склада и не провоцируя долгого простоя машин — при условии, что загружаться все фуры должны на 5 общих терминалах с интервалами не более 20 минут, а часть груза прибыла на погрузку с поврежденной упаковкой (сломанные паллеты, рваная пленка, сильно помятые коробки и пр.).


Во-вторых, эксперимент проверил квалификацию логистов и грузчиков самого склада «Шахово» и их готовность к обработке складских заказов в пиковые нагрузки. Учитывая большую площадь склада в 22 500 кв. метров, фактор слаженной и высокоэффективной работы сотрудников комплекса в условиях плотного потока заказов, грузов и транспорта на территории является ключевым для выполнения высоких стандартов клиентского обслуживания, подчеркнул представитель «Шахово».


По словам Артура Мурадяна, «система полностью справилась с имеющимися заданиями, не выходила из строя при наложении в системе 30 почти идентичных маршрутов картографических данных, грамотно обработала все тестовые заказы и по итогам испытаний получила оценку 9.3 из 10 возможных баллов».


В представительстве комплекса «Шахово» по итогам тестирования подтвердили, что «водители Traft благодаря мобильному приложению вовремя нашли нужные погрузочные площадки, выстроились на загрузку в правильном порядке, завершили загрузку строго в отведенное время и отправились в точки назначения, не создавая пробки у КПП и не мешая другим фурам и заказам».


Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/2017-02-13_traftonline_proshla_stresstest_funktsii_monitoringa

дата: 15.02.2017 09:48:52    просмотров: 1387

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

70% — вне закона DHL Express повышает тарифы Пять фраз Реальные зарплаты и розница стагнируют Сделка года на российском рынке ро-ро Советы при выборе поставщика стеллажного оборудования Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас» Таможни стали электронными Типичные таможенные проблемы при ведении ВЭД. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД. Типичные налоговые проблемы при ведении ВЭД. Управленец