Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

AXELOT помог «Хатбер-Казахстан» перейти на новую версию WMS

AXELOT помог «Хатбер-Казахстан» перейти на новую версию WMS


Переход с «1С-Логистика:Управление складом» на «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» осуществлялся с реализацией новой топологии.


Компания «Хатбер-Казахстан» является филиалом «ХАТБЕР-М» в Казахстане и имеет собственные склады непосредственно в Алматинской области. Компания предлагает огромный выбор канцтоваров для офиса, товаров для школы и творчества.


За прошедшее с момента предыдущей автоматизации время внедренная система устарела и не могла полноценно соответствовать растущим потребностям бизнеса. Кроме того, на складе был построен мезонин, что также требовало внесения изменений в бизнес-процессы. Поэтому руководство «Хатбер-Казахстан» запланировало переход на новую версию WMS от AXELOT.


Склад теперь имеет площадь 1500 кв.м., там хранится 15 000 SKU — офисных товаров и канцелярских принадлежностей. В ходе проекта была выполнена настройка системы для работы с товаром на мезонине. Посредством сервисной шины данных AXELOT Datareon ESB система автоматизации склада была интегрирована с корпоративной информационной системой компании — «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана». Автоматизированы 10 стационарных и 8 мобильных рабочих мест.


Мезонин включен в технологические процессы склада, созданы стационарные рабочие места упаковки, позволяющие повысить точность контроля собранных заказов. В результате автоматизации WMS была модернизирована и теперь полностью соответствует требованиям руководства компании, а управление складом ведется в режиме реального времени.


Источник: Пресс-служба компании AXELOT


дата: 08.05.2017 13:22:05    просмотров: 1307

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Латвийские автоперевозчики подделывают документы Медведев поверит дееспособность власти пробками. Москва Немецкая SIF&B построит в Калужской области логистический парк за 1 млрд евро НКК не пойдет на снижение тарифов О путях решения проблемы переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров Вячеслав УХОВ Переработки грузов в Севастопольском порту сегодня практически нет Почему не нужно внедрять "бережливое производство" Пресс-релиз WMS «БУХта» строить и жить помогает! Реформа железных дорог продолжится РЖД планирует расширить свое присутствие в сегменте контрактной логистики