Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Началось строительство первой частной автодороги в РФ



Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.

"Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. "Русской холдинговой компанией" строится дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу", – сказал он.

По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.

"Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, – отметил Е. Дитрих. – На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался".

Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2,2 тыс. км.

По данным Росавтодора, трасса "Меридиан" протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2 тыс. км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2020 году.

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как в 2016 году сообщал заместитель гендиректора инвестора "Русская холдинговая компания" Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Д. Сапожников говорил, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

Источник: РЖД-Партнер

дата: 24.03.2018 18:05:43    просмотров: 926

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»