Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Логистика – дело тонкое

Логистика – дело тонкое



Мир меняется, технологии развиваются и современные транспортные компании сегодня уже совсем не такие, какими были даже 5 лет назад. О том, какие требования сегодня предъявляют клиенты к операторам, на что делать ставку, чтобы оставаться в тренде, ИА РЖД-Партнер.ру побеседовал директором по логистике ООО «Байкал – Сервис ТК» Алексеем Оськиным.

– Алексей, какова специфика доставки сборных грузов и товаров интернет-магазинов? В каком из этих сегментов важнее скорость, а в каком – стоимость услуги?

– Сегодня доставка сборных грузов – это универсальная услуга, которая одинаково востребована как организациями, так и частными лицами. Современные транспортные компании уже давно не являются просто операторами по перевозке грузов из пункта А в пункт Б, но предлагают клиентам комплексную логистическую услугу, включающую ответственное хранение, 3PL-операции, доставку ко времени или до адреса. С учетом того, что современные транспортные компании принимают грузы весом от 1 кг, они полноценно начинают конкурировать с курьерским службами (здесь ключевым моментом становится совершенствование работы на последней миле). Возможности крупных грузоперевозчиков сегодня вполне соответствуют требованиям интернет-магазинов, поэтому их сотрудничество активно развивается.

В качестве примера: буквально в этом году ТК «Байкал Сервис» начала обслуживать распределительный центр OZON.ru в Южном федеральном округе, осуществляя доставку товаров интернет-магазина со склада в Краснодаре в пункты выдачи, расположенные в городах Краснодарского края.

– Что сегодня важно клиентам?

– В число основных требований к транспортной компании традиционно входят сохранность грузов, соблюдение сроков доставки, а также конкурентная цена услуг. Конкуренция на рынке такова, что решающим может оказаться любой фактор при равенстве прочих. В любом случае важны и широта филиальной сети, и перечень дополнительных услуг, и качество обслуживания. Клиентский опыт складывается из множества деталей: что ощущают люди, когда заходят на сайт, когда звонят в контактный центр, когда приезжают в офис или на склад, читают ответы на свои письма, оформляют документы.

– И все-таки один из главных критериев сегодня это скорость. За счет чего удается ее наращивать?

– Ради достижения лучших показателей мы меняем расписание движения автотранспорта, спрямляем маршруты, активно расширяем географию присутствия. Сегодня за счет увеличения числа рейсов и оптимизации логистической сети грузы, отправленные из Москвы, можно получить в Вологде и Череповце уже на следующий день, а в Архангельске – через сутки.

– Какую роль в этом играют IT-технологии?

– Действительно, главный тренд сегодняшнего дня в логистике – смещение основной деятельности в сферу IT. Ведь цифровые технологии и дистанционные коммуникации помогают снизить операционные расходы, повысить качество оказываемых услуг, а также значительно ускорить и упростить рабочие процессы.

– Какие транспортно-логистические технологии, сервисы сегодня активно внедряются? Что они дают?

– Тотальная автоматизация и информатизация процессов позволяют сделать услугу более доступной для клиентов. Так, к примеру, в прошлом году мы автоматизировали внутригородскую логистику, внедрив программу ANTOR. Через нее обрабатываются все заявки на забор и доставку грузов, создаются маршрутные листы. Программа не только значительно ускоряет процесс, но и дает подсказки: где перегружена машина, как выбрать самый оптимальный путь. Благодаря этой технологии удалось снизить ночной тариф в 2 раза.

Недавно мы закончили внедрение системы автоматизированной обработки информации о грузах на всех своих складских терминалах. Нововведение привело к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов, стали безбумажными. Это позволило в ускоренном режиме принимать и выдавать грузы, организовывать эффективную систему адресного хранения и инвентаризацию, проводить фотографирование грузов на всех этапах транспортировки, а также осуществлять прием отправок по заявкам, оформленным на корпоративном сайте.

Источник: РЖД-Партнер

дата: 24.03.2018 18:08:47    просмотров: 900

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Apple и Google: неожиданные выводы erp Без посредников Вузы Как мотивировать персонал в кризис Кривое зеркало ERP Московские дороги станут "быстрее" на 15% оптимизация склада Партнёры компании Лобанов-логист склад