Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Рынок складов Московского региона показал худшие результаты ввода за 7 лет

Рынок складов Московского региона показал худшие результаты ввода за 7 лет


По итогам первого квартала 2018 года в Московском регионе зафиксирован рекордно низкий объем ввода складских помещений за последние семь лет. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании S.A. Ricci, добавив, что за квартал было введено всего 21 тыс. «квадратов» складских площадей.


По информации аналитиков, в аналогичном периоде 2017 года прирост нового предложения составлял почти 100 тыс. «квадратов». Рекордным кварталом по вводу новых складских комплексов можно назвать первый квартал 2014 года – тогда объем нового строительства составил 333 тыс. «квадратов».


Как отметили в компании, все объекты, вышедшие на рынок в первом квартале текущего года, являются качественными складскими комплексами класса А. До конца первого полугодия 2018 года к вводу планируется около 180 тыс. «квадратов» качественных складских площадей класса А.


Эксперты отмечают, что во второй половине 2018 года ожидается завершение строительства знаковых складских комплексов формата built-to-suit для таких компаний, как «АШАН», Wildberries, «Утконос» и «ИКЕА».


По прогнозам аналитиков, активным станет четвертый квартал 2018 года, когда доля нового предложения может достигнуть более 60% от общего объема, что в абсолютном выражении около 540 тыс. кв. метров.


В компании рассказали, что в первом квартале текущего года средняя ставка аренды оставалась на прежнем уровне. В классе А ставка аренды находится на уровне 4000 рублей за кв. метр в год (triple net). Для класса B средняя ставка аренды держится на уровне 3700 рублей за кв. метр в год (triple net).


Автор: СГ-онлайнвЃ 

дата: 11.04.2018 09:50:21    просмотров: 1088

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

70% — вне закона DHL Express повышает тарифы «Best practices» в WMS: миф или реальность «Таркетт» арендовала площадь в «ПНК-Толмачево» а за что расплачиваться? Белорусская железная дорога делится полномочиями с экспедиторами Типичные таможенные проблемы при ведении ВЭД. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД. Типичные налоговые проблемы при ведении ВЭД. Управленец Фантазии на логистическую тему Частный парк ждёт смена тарифов