Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Большая доставка для малого бизнеса

Большая доставка для малого бизнеса


Рынок торговли все стремительнее уходит в интернет. Ежегодно этот сегмент пополняется тысячами новых игроков: начинающими бизнесменами, представителями среднего бизнеса, а также простыми «умельцами», которые продают свои товары через сайты частных объявлений.


По данным компании Data Insight, наиболее часто через сеть в руки пользователей отправляются предметы DIY, одежда, электроника и техника. При этом рынок продолжит расти, уверены эксперты.  По их прогнозам, к 2020 году совокупный объем интернет-торговли в России превысит 2 трлн рублей. И если судить по динамике рынка, этот прогноз имеет все шансы оправдаться. К примеру, если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, в 2017 году по оценкам аналитиков этот объем вырос до 270 млн посылок.


Быстрее, еще быстрее


Основной вопрос, который встает перед предпринимателями, как доставить товар до покупателя: своими силами или с привлечением стороннего перевозчика? Традиционный путь, который еще 2-3 года назад был основным для предпринимателя средней руки, - это купить несколько машин, нанять водителей и развозить грузы самостоятельно. Однако этот же путь, как утверждают эксперты, самый затратный. 

Все дело в скрытых издержках, говорит директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич: «Приобретая транспортные средства в собственность, предприниматели оценивают расходы на содержание автопарка, где основные статьи расходов это: ГСМ, зарплата водителей, ремонт и обслуживание транспортных средств. 

Однако это далеко не полный перечень затрат. Простой машин в ожидании заявки, необоснованный простой на погрузке и выгрузке, дополнительные налоги и сборы в виде оплаты проезда по федеральным трассам, введение утилизационного сбора, регулярное увеличение акцизов на топливо – вот не полный перечень задач, которые должен решать руководитель транспортного предприятия».


«В подавляющем большинстве случаев среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних логистов, - говорит Юлия Кислова, директор «Агентства Маркет Гайд», - нет скрытых затрат, оплачиваются только фактические поездки, есть опция выбора времени доставки для клиентов, страховка грузов и прочие опции».

Помимо того, что передача функции «развозки» профессионалам не дороже, чем содержание собственной транспортной службы, это решение существенно «ускоряет» бизнес и разгружает менеджмент компании, позволяя концентрироваться на основной деятельности.


Сегодня крупнейшие транспортно-логистические операторы предлагают целый спектр удобных опций именно для небольших и средних предпринимателей. Это и возможности API (покупатель видит стоимость доставки прямо на сайте продавца), и онлайн-трекеры для отслеживания маршрута заказа, и удобную страховку на партию груза. Подобные услуги малый и средний бизнес в собственной логистике практически не использует: слишком накладно и слишком сложно. Некоторые игроки рынка предлагают и персонального менеджера каждому клиенту для оперативного решения всех вопросов.

Даже такая понятная опция, как доставка «от двери до двери», когда по городу десятки адресов развозки, у крупных перевозчиков идет через составление программой оптимального маршрута. Это гарантирует доставку во временном диапазоне, указанном клиентом, тогда как обычный навигатор не в состоянии справиться с такой задачей.

Для того чтобы оценить преимущества сервиса перевозчиков, крупные игроки рынка перевозок периодически проводят выгодные акции, иногда со скидками до 50%.


Помимо технологической «начинки» предложения конкретного перевозчика, нельзя забывать о том, что доставка – это физическая услуга, соответственно важно оценить географический охват той или иной компании: не всегда региональный оператор может по адекватной цене осуществить доставку за пределы того или иного федерального округа.


Сегодня глобальный тренд – увеличение спроса на комплексную услугу перевозки, а не просто на перемещение товара из точки А в точку Б. Соответственно, доля аутсорсинга на рынке перевозок, включая небольшие отправки, продолжит расти.


Ознакомиться с последними новинками рынка логистики и отраслевыми решениями от крупнейших участников рынка можно на выставке TransRussia, которая проходит с 17 по 19 апреля в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».  А для тех, кто хочет узнать про будущее рынка логистики – в рамках мероприятия проводится деловая часть с экспертами отрасли, на которой будет затронуто множество как сугубо профессиональных, так и практических вопросов, применимых для конечного потребителя услуги перевозки.


Источник: www.loglink.ru

дата: 19.04.2018 21:32:01    просмотров: 1121

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Европейский логистический центр приступил к использованию SCADA-проекта Запасы: хорошо или плохо? Иностранцы боятся российской таможни Как можно оценить эффективность закупочных операций? B чем состоит контроль и анализ процесса закупок? Как снизить издержки на персонал Компания «Амвэй» открыла склад в логокомплексе «Пышма» Кто разрешает ввоз лекарств из-за границы МКАД освободят от грузовиков Мой бывший… работодатель Национальные особенности торговых центров