Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Будущее логистики – за оптимизацией

Будущее логистики – за оптимизацией

Будущее логистики – за оптимизацией
 Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий,  РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников.

– Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?

– Крупные производственные компании, кроме задач сокращения транспортных затрат, ставят перед собой цели, связанные с прозрачным и грамотным управлением логистикой. Для их реализации компаниям необходима своевременная информация, ведь логистика – это перемещение не только товарных потоков, но и информационных. Максимально возможная автоматизация процессов, исключение человеческого фактора, сбор и анализ больших данных – это не далекое будущее, а настоящее, которое реализуют многие компании сегодня.

– Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?

– Я бы не говорил об отставании, скорее, в каждой стране есть своя специфика. Россия – страна с огромной территорией, множеством часовых поясов, особенной инфраструктурой и т. д. Единственное, скажем, отличие, заключается в том, что многие западные компании более открыты и готовы к изменению подходов в управлении логистикой. Внедрение тех же цифровых технологий происходит гораздо проще, так как рынок более зрелый и компании видят огромную перспективу автоматизации.

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?

– Мы наблюдаем, что многие компании сталкиваются с дефицитом транспорта, более того, цены на перевозки растут. Проблема затрат и их оптимизации – одна из самых животрепещущих для большинства предприятий. Печально наблюдать за тем, когда компании пытаются решить эти проблемы путем давления на перевозчика – как правило, это не заканчивается положительным результатом для грузовладельца на рынке с недостаточным предложением транспорта.

– Какие новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе, позволяют сегодня минимизировать логистические издержки предприятия?

– Будущее – за оптимизацией. Если большинство перевозок будет закольцовано, то есть уровень порожних пробегов будет минимальным, перевозчик будет иметь лучшую утилизацию своего парка и сможет предложить лучшие цены своему клиенту. 
Актуально использование решений, которые просчитывают наиболее эффективные модели закупки транспортных услуг и наиболее экономически эффективные способы утилизации ограниченных транспортных возможностей. 

Беседовала Екатерина Борисова
http://www.rzd-partner.ru/logistics/interview/budushchee-logistiki-za-optimizatsiey-/

дата: 20.11.2018 21:27:35    просмотров: 1684

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

консалтинг О взаимосвязи маркетинга и логистики в инновационной экономике Вячеслав УХОВ Открытие логистического университета Поработав с ERP-системами MS Nav и Abacus Правительство Украины обнародовало направления развития морской отрасли Пять фраз Рост ставки аренды складов Москвы ожидается на уровне 5-7% РЦ сети – больше чем склад Склады пустеют Спасение от инфаркта