Будущее логистики – за оптимизацией Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий, РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников. – Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны? – Крупные производственные компании, кроме задач сокращения транспортных затрат, ставят перед собой цели, связанные с прозрачным и грамотным управлением логистикой. Для их реализации компаниям необходима своевременная информация, ведь логистика – это перемещение не только товарных потоков, но и информационных. Максимально возможная автоматизация процессов, исключение человеческого фактора, сбор и анализ больших данных – это не далекое будущее, а настоящее, которое реализуют многие компании сегодня. – Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций? – Я бы не говорил об отставании, скорее, в каждой стране есть своя специфика. Россия – страна с огромной территорией, множеством часовых поясов, особенной инфраструктурой и т. д. Единственное, скажем, отличие, заключается в том, что многие западные компании более открыты и готовы к изменению подходов в управлении логистикой. Внедрение тех же цифровых технологий происходит гораздо проще, так как рынок более зрелый и компании видят огромную перспективу автоматизации. – Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий? – Мы наблюдаем, что многие компании сталкиваются с дефицитом транспорта, более того, цены на перевозки растут. Проблема затрат и их оптимизации – одна из самых животрепещущих для большинства предприятий. Печально наблюдать за тем, когда компании пытаются решить эти проблемы путем давления на перевозчика – как правило, это не заканчивается положительным результатом для грузовладельца на рынке с недостаточным предложением транспорта. – Какие новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе, позволяют сегодня минимизировать логистические издержки предприятия? – Будущее – за оптимизацией. Если большинство перевозок будет закольцовано, то есть уровень порожних пробегов будет минимальным, перевозчик будет иметь лучшую утилизацию своего парка и сможет предложить лучшие цены своему клиенту. Актуально использование решений, которые просчитывают наиболее эффективные модели закупки транспортных услуг и наиболее экономически эффективные способы утилизации ограниченных транспортных возможностей. Беседовала Екатерина Борисова https://www.lobanov-logist.ru/library/352/63857/ https://ekspertov.ru/ дата: 20.11.2018 21:27:35 просмотров: 1870 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию