Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2



Реализация проекта Северного широтного хода имеет очень долгую историю. Ему 70 лет. И наконец-то мы рады, что этот год ознаменовался очень долгожданными событиями. Произошло официальное подписание концессии. И сейчас мы находимся в активной стадии ее реализации.

Как регион мы, конечно, выступали активным лоббистом этого проекта. В итоге формальности позади и теперь важно уже запускать все в дело. Мы делаем все, чтобы в эту зиму со льда начать строительство самого сложного инженерного объекта – совмещенного моста. Мы запланировали совмещенный мост потому, что помимо бизнес-компоненты, связанной с железной дорогой, которая обеспечивает груз и тарифное решение, у нас есть социальная составляющая, региональный аспект. Мы хотим связать два берега автомобильным сообщением. И эту миссию берет на себя регион. Достаточно непросто было вписать в федеральную концессию софинансирование от региона, но такие решения есть.

Так получилось, что когда 70 лет назад рисовался первый черновик этой дороги, тогда еще не были открыты месторождения Западной Сибири. Но путь прошел полностью по тем местам, где потом были открыты Медвежье, Уренгойское месторождение. К сожалению, тогда проект не был завершен и освоение в режиме подвига, конечно, стоило нашей стране огромных затрат. Сейчас происходит смещение центров добычи на север. Ямал – это будущие миллиарды кубометров углеводородов, которые страна будет добывать.

Никуда от этого мы не денемся.
Здесь уникальное месторождение, относительно легкая добыча и туда придут наши ключевые компании, это вопрос ближайших двух-полутора десятилетий. Нам очень важно, чтобы к моменту, когда начнется большая добыча, у нас была создана необходимая инфраструктура.

Поэтому на повестке продолжение проекта "Северный широтный ход – 2" по доведению железной дороги в порт Сабетта. Очень не хотелось бы, чтобы от отсутствия базовой инфраструктуры, имею виду железную дорогу, планы недропользователей находили альтернативные решения. А они уже фиксируются: строятся морские терминалы, предлагаются иные решения, и их уже назад не отыграть.

Железная дорога теряет груз, который могла бы полностью выводить в экономику без всякой государственной помощи. Если мы получим выход системы Российских железных дорог к порту Сабетта – это совсем другие возможности для нашей северной логистики, в том числе для выполнения очень амбициозной и сложной задачи правительства по доведению объема груза по СМП до 80 млн т. Честно говоря, мы не видим альтернативы, как эту задачу выполнить, если не завести железную дорогу в порт Сабетта.

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/63866/
https://ekspertov.ru/
дата: 27.11.2018 12:15:52    просмотров: 1108

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS Формирование и управление волнами в WMS на складе 3PL FMCG Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Эксперт рассказала о трендах развития маркетплейсов в 2024 году