Ћобанов-логист
Ћобанов-логист
Ћичный кабинет¬ход–егистраци€
Ќапример: Ћогистика

–ќ——»…— »… –џЌќ  ќЌЋј…Ќ-ѕ–ќƒј∆ FMCG Ѕ№≈“ –≈ ќ–ƒџ

–ќ——»…— »… –џЌќ  ќЌЋј…Ќ-ѕ–ќƒј∆ FMCG Ѕ№≈“ –≈ ќ–ƒџ


јналитическое агентство Nielsen Ц о развитии интернет-торговли товарами повседневного спроса и вли€нии запуска доставки заказов на объем продаж ритейлеров.


ћировое аналитическое агентство Nielsen на дн€х опубликовало поправки к собственному прогнозу роста онлайн-рынка продуктов питани€ и напитков, увеличив его почти в полтора раза Ц со 100 млрд. до 143 млрд. долларов —Ўј, при этом утверждаетс€, что интернет-заказы состав€т 30% от общего объема продаж этого товарного сегмента.


ÐШÐЈÐ¾Ð±ÑИÐ∞ÐґÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¾Ð½ÐїÐ∞йн-ÑВоÑИÐ³Ð¾Ð²ÐїÑ FMCG

¬ то же врем€, российское отделение агентства Nielsen выпустило аналитику по ситуации на отечественном рынке онлайн-продаж товарами повседневного спроса (FMCG) Ц и суд€ по результатам исследований, –осси€ опережает мировой тренд.


–осси€не все активнее переключаютс€ на шопинг в интернете, сегодн€ уже 90% онлайн-потребителей в стране совершали по меньшей мере одну покупку за последние несколько лет. ќбъем рынка интернет-торговли FMCG в –оссии, по данным Nielsen, на но€брь 2019 года превысил отметку в 27,7 млрд рублей. ѕусть в абсолютных значени€х это не много, но почти вдвое больше, чем годом ранее.   концу года разрыв увеличилс€ до 65%. ¬ то же врем€ рост офлайн-сегмента оказалс€ на уровне 4%.


»нтересен пример ритейлера ’5, запустившего онлайн-продажи с доставкой совместно с сервисом IGoods, благодар€ чему выручка увеличилась на 30%, при этом офлайн-продажи снизились незначительно. ќн показывает, что качественна€ быстра€ доставка повышает привлекательность магазина и в конечном итоге увеличивает продажи.  роме того, средний чек онлайн-покупки оказываетс€ выше, нежели физической точки продаж Ц также во многом благодар€ возможност€м доставки, считают в Nielson –осси€.


Ђ»нтернет-торговл€ товарами повседневного спроса Ч перспективный канал со своими особенност€ми: здесь потребители выбирают товары и совершают покупки иначе чем офлайн, готовы платить больше, активнее реагируют на персонализированные предложени€, ожидают всЄ большей скорости доставкиї, Ч комментирует јлександр Ўуркаев, глава направлени€ измерений в онлайн-торговле Nielsen –осси€.


„то касаетс€ скорости доставки, то многие компании уже приблизились к минимальному значению Ц 40 и даже 15 минут, и по всей видимости дальнейшее развитие в этом направлении будет нацелено на применение новых технологических решений, стабильно обеспечивающих этот временной минимум.


ќднако не все товарные категории показывают равномерный рост в сегменте интернет-торговли, и сама€ проблематична€ группа товаров дл€ онлайн Ц категори€ фреш и товары, требующие особых условий хранени€ и транспортировки, и это одна из проблем, котора€ потребует решени€ в будущем.


ѕерспективной моделью дальнейшего развити€ доставки Ђпоследней милиї аналитики Nielsen считают так называемые Ђдарк-сторыї Ц склады, организованные по принципу супермаркета, но без покупателей. ќни предназначены дл€ быстрого и эффективного фулфилмента Ц сборки заказа дл€ последующей доставки покупателю.


≈ще одним направлением в Nielsen называют безлюдные технологии доставки Ц использование в средне- и долгосрочной перспективе разных видов беспилотного транспорта.


ј в качестве драйверов роста сегмента электронной коммерции в сфере FMCG, помимо удобной доставки, будут выступать виртуальна€ и дополненна€ реальность при выборе товаров, а также максимальна€ персонализаци€ торговых предложений дл€ клиентов.


≈вгени€ ћаврина

https://www.multirail.ru/

дата:†07.02.2020 10:40:29††† просмотров:†73

рейтинг:
(Ќет голосов)



ѕрикрепленные файлы

–екламный блок

ƒоговор поставки товаров ≈вропа на уровне идеальный склад  ак проводить аудит склада. ƒмитрий ѕеров  оучинг как вызов нашего времени Ћогистика требует ритмичности логистический консалтинг ћоделирование статьи по логистике эффективное управление запасами