Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка,  снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%.
Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок
Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят.

Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца.

«Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин.

Эксплуатировать автопарк при таких ставках нецелесообразно, ведь затраты на обслуживание транспорта растут, добавляет эксперт. Однако грузовладельцы в ближайшее время, скорее всего, уход автоперевозчиков не заметят. Их число значительно выросло из-за закрытия европейских границ и перепрофилирования рынка на внутренние перевозки.

«Баланс спроса и предложения не достигнут, есть вероятность дальнейшего снижения тарифов. Рынок на пороге банкротств транспортных компаний», – резюмирует В. Матягин.


Автор:Алена Алешина

дата: 12.06.2022 17:14:40    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Главным драйвером складского рынка в 2022–2023 гг. станут компании За неделю цена на бензин снизилась в 14 регионах страны Как измерить качество работы аналитика Качество данных: от стратегии к практике ЛОГИСТИКА КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ Люди или роботы: битва за скорость работы складов Модный сегмент растет и дорожает: мнения логистов Новый РЦ открыла ГК "Порядок" под Воронежем Особенности национального складского страхования: почему только товары? Перегруз автотранспорта на границе несет дополнительные риски