Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Японский ученый назвал главную причину московских пробок

Японский ученый назвал главную причину московских пробок



 В Москве вышла книга сына бывшего премьер-министра Японии о дорожных проблемах российской столицы.


Объехав на машине и облетев на вертолете все самые сложные московские развязки и участки, 34-летний Киитиро Хатояма рассказал, почему в Москве транспорт чаще стоит, чем едет.


Главная причина пробок, как показало исследование Хатоямы, проста: в столице просто не хватает автомобильных дорог.


Японский ученый выяснил, что плотность сети автодорог в Москве в четыре с лишним раза ниже, чем на территориях сопоставимого размера в Европе. Общая протяженность улично-дорожной сети российской столицы составляет 3580 км вместо необходимых на сегодняшний день 8500-9000 км. И это притом что за последние двадцать лет дорожная сеть столицы подросла всего лишь на 160 км, а парк автомобилей за тот же период увеличился в 3,6 раза. В итоге удельный показатель длины улично-дорожной сети на каждую тысячу жителей мегаполиса, фактически напрямую влияющий на решение проблемы заторов на дорогах, уступает берлинскому, например, уже как минимум в пять раз, отмечает \"Новая Газета\".


В своей книге Киитиро Хатояма приводит сравнительные графики средней скорости движения в Москве и мегаполисах Европы в час пик, согласно которым в столице России она составляет всего 10 км/ч, что в полтора раза медленнее, чем в Лондоне, и в три с половиной раза меньше аналогичного показателя по Хельсинки. Возможно, поэтому совокупная годовая потеря времени в пробках Москвы в пересчете на всех водителей составляет 740 млн часов, что, по оценке Киитиро Хатоямы, в два раза превышает токийскую. В денежном выражении экономический ущерб, согласно его расчетам, составляет от 18 до 26 млрд долларов.


Говоря о возможных решениях проблем, Киитиро Хатояма действует традиционно по-японски: ничего не навязывает, а приводит примеры борьбы с аналогичными трудностями из мировой практики, совершенно не утверждая, что они легко будут приняты и удачно приживутся на нашей почве. Тем более что решать, по его словам, придется целый спектр накопившихся проблем - от неудовлетворительного состояния дорожного покрытия и устаревшей системы дорожной разметки, до практики перекрытия дорог для проезда VIP-чиновников. По мнению ученого, Москва давно нуждается в специальной системе, которая проинформирует водителя о возможных путях объезда и периоде времени, в течение которого трасса будет закрыта. 

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/60000/

https://ekspertov.ru/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1895

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах