Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Логистическая зона ШОС появится в казахстанско-китайском терминале порта Ляньюньган

Логистическая зона ШОС появится в казахстанско-китайском терминале порта Ляньюньган

В совместном терминале за 3 года принято и отправлено 8 млн тонн грузов.



В составе казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюньган (КНР) появится международная логистическая зона Шанхайской организации сотрудничества. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Китайско-казахстанская международная логистическая компания" Лю Бинь, передает корреспондент Kazpravda.kz.

"Планируется реализация второй очереди проекта казахстанско-китайской логистической базы в Ляньюньгане. В нее входит строительство зернового силоса (большие емкости для хранения зерна – Прим. авт.), а также создание международной логистической зоны стран ШОС", – рассказал Лю Бинь. 



В структуру логистического центра для стран Шанхайской организации сотрудничества будут входить зона обработки железнодорожных контейнеров, зона таможенного оформления и хранения и торговый центр для крупных грузов. 

Глава компании также сообщил, что за 3 года объем экспорта и импорта, проходящего через казахстанско-китайский терминал в Ляньюньгане, превысил 8 млн тонн. Объем контейнерных обработок превысил 500 тысяч контейнеров. 




"У нас есть цель в этом году, чтобы объем грузов превысил 5 миллионов тонн, а объем обработки контейнеров превысил 250 тысяч контейнеров", – отметил Лю Бинь. 

Напомним, соглашение о создании казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюньган было подписано в сентябре 2013 года. Терминал начал работать с 1 июля 2014 года.


АВТОР:
Анастасия Прилепская
дата: 18.07.2017 14:25:43    просмотров: 1366

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады