Транспортные коридоры РФ выдерживают конкуренцию Российские транспортные коридоры могут составить конкуренцию альтернативным маршрутом. Например, интермодальный маршрут через Дальний Восток конкурирует с маршрутом по Deep Sea, а Приморье-1 – с маршрутом из северных провинций по китайской территории через порт Далянь. Я бы хотел начать с первого маршрута, разбирать его на примере нашего проекта, который мы запустили именно по организации, по оптимизации интермодальной цепочки. Начинается все с того, что маршрут через Санкт-Петербург длиннее, но дешевле сейчас. Маршрут через Транссиб немного дороже, но короче. Соответственно, основное преимущество по маршруту через Транссиб, через Дальний Восток – это все-таки скорость перевозки. Ставки на морской фрахт через Deep Sea (через Суэцкий канал) с начала года упали на 40%. Все шло к тому, что они будут повышаться. Консолидация в отрасли, банкротство одного из крупных перевозчиков. Все ждали мальчика, а родилась девочка. Ставки планировались на уровне 1500, а сейчас они спустились до $600 за 1 TEU на базовый порт. Что мы имеем по железнодорожному тарифу? Мы имеем индексацию каждый год независимо от того, какая внешняя конъюнктура. Для того чтобы ответить на конкуренцию со стороны маршрутов в Deep Sea, мы создали такой проект, который назвали «Шанхай - Москва за 20 дней», и провели оптимизацию технологии сквозной перевозки. Статистика 2016 года: среднее время продвижения из Шанхая до Москвы – 44 дня. Когда мы говорим про оптимизацию интермодальной перевозки, мы говорим о том, что надо улучшать и ускорять не только перевозку на каком-то конкретном этапе, но что даже более важно – это взаимодействие при смене транспорта. Например, мы специально меняли ротации флота с учетом того, чтобы добиться ускорения маршрута. Дальше – взаимодействие с таможней. Мы смогли ускорить оформление внутритаможенного транзита для контейнеров, что сэкономило 2–3 дня. Увеличили скорость движения по железнодорожному маршруту (была 10–11 суток, теперь – 8,5 суток). И так по каждому маршруту, по каждому элементу перевозочного процесса. Плюс эффективная диспетчеризация. Цель на 2018 год на счет увеличения парка подвижного состава и дальнейшей оптимизации различных участков перевозочного процесса снизить время перевозки до 18 дней. Примерно похожую технологию мы используем на маршруте Приморье-1. Что сделал Китай в ответ на это? Они снизили свои ставки на внутренние перевозки. Поэтому нам пришлось также оптимизировать услуги и наше ценовое предложение. Однако хотелось, чтобы и в ОАО «РЖД» для этого коридора сделали ценовую коррекцию. Тогда сквозные ставки будут приведены в соответствие с конкуренцией на рынке. Александр Исурин, президент транспортной группы «Феско» Источник: РЖД-Партнер дата: 01.12.2017 10:50:27 просмотров: 1112 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию