РЖД намерены развивать сервис складских услуг, не требующий присутствия клиента ОАО "Российские железные дороги" планирует развивать услугу "удаленный склад", сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии. "Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями", – отметил он. По словам А. Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев. Кроме того, глава дирекции по управлению ТСК напомнил, что компания реализует ряд проектов на Калининградской железной дороге, включая сервис по доставке, хранению и погрузке лесоматериалов ООО "Рейл Ру" на станции Дзержинская-Новая в вагоны с европейской шириной колеи 1435 мм и их дальнейшей отправке на станции назначения в Польшу. Кроме того, там же организована перевалка угля "на колею 1435 мм" вагонов, следовавших со станции Мереть (Кемеровская обл.) в направлении Польши через пограничный переход Мамоново – Бранево. "Также удалось привлечь дополнительные объемы за счет перегрузки на станции Черняховск контейнерных поездов с товарами народного потребления, следующих из Китая в Европу. Совместно с компанией "Рефсервис" ("дочкой" монополии) мы организовали быструю отправку "холодных поездов" с морепродуктами по маршруту Владивосток – Москва: на грузовом дворе станции Кунцево-II минувшей осенью были перевалены первые рефконтейнеры", – добавил он. А. Бельский также отметил, что "Российские железные дороги" поэтапно упрощают прейскурант ставок на сервисы дирекции. "До разработки этого документа насчитывалось около 2 тыс. видов услуг. Такой разброс негативно сказывался на работе, иногда приводил к возникновению спорных ситуаций с клиентом, к разночтению при выборе услуг, ведь многие из них дублировали друг друга. Мы унифицировали прейскурант, оставив 144 вида услуг. Этот шаг позволил упростить и ценообразование, оно стало более прозрачным и понятным клиенту", – отметил менеджер. http://press.rzd.ru/smi/public/ru/cn/rzd/?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerI... дата: 09.02.2018 14:52:47 просмотров: 1399 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию