Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре Специалисты отметили, что для реализации этого проекта необходима поддержка государства СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытие движения для большегрузов по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксаков. "Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - сказал Аксаков. По данным председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, сейчас в регионе нет ни одного логистического центра. "Я надеюсь, что правительство [Крыма] этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - добавил депутат. Макеев уточнил ТАСС, что такой логистический центр необходим для взаимодействия с другими логистическими центрами Юга России, Москвы и остальных территорий РФ, но для реализации этого проекта необходима поддержка государства. "Нужны бюджетные инвестиции", - сказал эксперт. Он добавил, что отсутствие логистических центров "очень мешает" развитию торговли в Крыму. "Таких огромных монстров [как логистический центр] нет, но склады по хранению есть, хотя их мало. Самое главное - создание цивилизованной оптовой торговли. Когда она будет, через нее можно оказывать помощь крымскому сельхозтоваропроизводителю. Это очень удобно работать через оптово-логистические комплексы", - отметил Макеев. Мост в Крым Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов. 1 октября были сняты ограничения на движение грузовых транспортных средств весом свыше 3,5 тонн, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мосту как со стороны Краснодарского края, так и со стороны Крыма. Эти ограничения были связаны с поэтапным запуском движения на автоподходах к Крымскому мосту и с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона. Предполагается, что в течение 2018 года поток грузового транспорта по автодороге через Крымский мост может составлять около 900-1100 транспортных средств массой свыше 3,5 тонн ежесуточно. В последующем, по оценкам проектировщиков Крымского моста, прогнозируется постепенный рост потока примерно до 5 тысяч грузовых транспортных средств ежесуточно в 2024 году. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году. дата: 06.10.2018 17:22:08 просмотров: 1505 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию