Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года



 Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в московском регионе планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.


Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел совещание по реализации проекта ЦКАД, сообщается на сайте Правительства РФ. График ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАД был разработан во исполнение поручений Президента РФ, данных в октябре прошлого года. Участники совещания подтвердили, что строительно-монтажные работы на объекте ведутся в соответствии с обновленным графиком устранения отставаний. По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы - октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс - октябрь 2021 года.


В пресс-службе ГК «Автодор» по итогам совещания сообщают, что на данный момент на всех пусковых комплексах ЦКАД наблюдается положительная динамика и активизация работ. Так, на ЦКАД-1 ведется активное строительство искусственных сооружений на развязке №7 в месте примыкания к магистрали М-4 «Дон», путепровода через ж/д, путепровода через ЦКАД в районе стыковки с пятым пусковым комплексом ЦКАД.


На 16% по сравнению с октябрем прошлого года вырос прогресс строительства ЦКАД-3. На ЦКАД-4 развернулись широким фронтом работы по переустройству коммуникаций из зоны строительства дороги, началось устройство земполотна для будущей магистрали. На ЦКАД-5 также ведется наращивание темпа строительства искусственных сооружений: РЖД предоставляет окна для увеличения объемов работ в полосе отвода объектов.


«Несмотря на положительные сдвиги, остаются сложными вопросы, связанные с необходимостью переустройства вновь выявленных коммуникаций, внесением изменений в проектную документацию и малым количеством производственных ресурсов подрядных организаций. К примеру, в ходе работ были обнаружены около 200 объектов подземных коммуникаций, которые потребовали согласованного переноса», - отмечают в ГК.

дата: 28.02.2019 22:12:25    просмотров: 1041

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом