Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки


Зарубежные онлайн-компании, планирующие открыть торговлю товарами на территории России, готовы вкладывать значительные средства в покупку доли рынка экспресс-доставки. Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки на новом рынке для более быстрого решения таможенных и логистических проблем. Именно сочетание скорости доставки посылок и выгодные тарифы на данные услуги часто являются одним из важных факторов при выборе покупателем, где приобрести товар и как часто он будет возвращаться за покупками именно к этому продавцу.


Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются Пикпоинт, Boxberry, СДЭК, DPD, Почта России, собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.


На примере компании Boxforward можно привести пример логистического решения доставки покупок из интернет-магазинов США российским потребителям. Внедрение собственного вида доставки посылок из США в РФ и в партнёрстве со службами Пикпойнт и КСЭ, позволило процессу от момента отправки до доставки адресату на большей части центральной России сократиться всего до 96 часов даже в период повышенного спроса.


Тенденции роста продаж на зарубежных и отечественных интернет-площадках всегда носили сезонный характер. Они привязаны к ключевым национальным и религиозным праздникам, датам проведения сезонных распродаж, например, к знаменитой «Чёрной пятнице». К концу календарного года динамика роста продаж сохраняется как в онлайн, так и офлайн сегментах, потребители стремятся совершить все покупки до Рождества и Нового года и каждый год суммы, потраченные на такие покупки, бьют рекорд предыдущего года. За последние 10 лет существенно возросла вовлечённость российских потребителей в онлайн-шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, и тенденций к спаду не наблюдается, вопреки прогнозам экспертов, росту курса валют и введению новых таможенных лимитов в РФ.

Источник: РЖД-Партнер

дата: 01.10.2019 15:05:41    просмотров: 925

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом