Участники рынка: сохранность груза ухудшилась, но предъявить претензии некому Как рассказали «РЖД-Партнер» участники рынка транспортных услуг, начиная с прошлого года, ухудшилась сохранность перевозимого по сети российских железных дорог груза. «Начиная с прошлого года, вагоны едут очень долго. Если это направление перевозки на юг, где температуры воздуха выше, чем в других регионах, то по дороге часть груза портится», - рассказывает «РЖД-Партнер» начальник службы коммерческих перевозок одной из компаний, производящих макаронные изделия, масло, полуфабрикаты и т.д. Он отмечает, что раньше ситуация на инфраструктуре была лучше: грузы ехали быстрее и не портились. Сейчас на фоне ограничений на сети, задержек при подаче и уборке вагонов, а также несоблюдении сроков доставки, вагоны едут долго. Но претензии за сохранность предъявить некому. «С юридической точки зрения связь между сохранность груза и ситуацией на сети – непрямая. И крайних нет в этой ситуации», - говорит собеседник. Другие участники рынка также пожаловались изданию на ухудшение соблюдение сроков доставки, в том числе по сравнению с нормативными. Так, один грузовладелец говорит о нарушении «всех сроков в направлении юга по СКЖД» и одновременном отсутствии нарушения сроков доставки в направлении Востока. Второй указывает на нарушения на всех направлениях. «Сроки очень сильно ухудшились, на южных дорогах особенно. Но и на всех остальных дорогах, видимо, какая-то цепная реакция идет», - говорит собеседник издания. Третий грузоотправитель, отправляющий по сети РЖД азотные удобрения, говорит о серьезных задержках на станции Наушки (Транссиб, Восточно-Сибирская железная дорога). Еще один грузоотправитель делится обеспокоенностью при внешней стабильности. "Сегодня складывается очень странная ситуация. С одной стороны, на сети все идет и сегодня особых задержек мы не видим. Сеть пустая. С другой стороны, на недавнем совещании в РЖД озвучивались данные о том, что начались задержки сроков доставки, но пока они не очень значительные. А на другом совещании на Горьковской дороге говорилось о том, что у них по объемам есть недогруз. Сеть не загружена, а сроки доставки уже начали нарушаться", - говорит собеседник издания. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64918/ https://ekspertov.ru/ Автор: Наталья Гусаченко дата: 21.02.2023 19:57:58 просмотров: 68 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию