В Забайкалье завершается строительство крупнейшего в РФ терминала для поставок зерна в КНР Резидент территории опережающего развития (ТОР) «Забайкалье» – холдинг «Новый сухопутный зерновой коридор» (НСЗК) – перешел к завершающей стадии строительства крупнейшего в России сухопутного зернового терминала в поселке Забайкальск на границе с КНР – объект готов на 75%. Об этом в четверг сообщила пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Россия с 10 марта ввела временный запрет на экспорт зерна в страны ЕАЭС. Ограничения коснулись пшеницы и меслина, ржи, ячменя и кукурузы. Ограничения по зерну будут действовать до 30 июня. «Резидент ТОР «Забайкалье» на 75% завершил строительство трансграничного Забайкальского зернового железнодорожного терминала. Ввод терминала в работу позволит решить техническую проблему экспорта российского зерна в КНР, связанную с разной шириной железнодорожной колеи, и поможет нашему зерну успешно конкурировать с продукцией из США и Канады на китайском рынке. На III квартал 2022 года намечен ввод в эксплуатацию трансграничного комплекса, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья. Он станет ключевым элементом экспортного коридора РФ – КНР», – говорится в сообщении. Терминал планирует перевалку сои, рапса, пшеницы, овса, кукурузы, подсолнечника и ячменя в объемах 8 млн т в год. В строительстве участвует более 300 человек, объем частных инвестиций составит 9,5 млрд руб., более 7 млрд руб. из них уже вложено. На предприятии будет создано 235 рабочих мест. Как уточнил генеральный директор компании «Забайкальский зерновой терминал» Карен Овсепян, объект строят с учетом международных стандартов качества. «При поддержке ОАО «РЖД» вводим в строй новые железнодорожные пути по широкой и узкой колее. В этом заключается одна из особенностей нашего проекта – перевалка зерна и решение технической проблемы, связанной с разной шириной железнодорожной колеи по стандартам РФ и КНР, что исключало сквозной транзит вагонов. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки. Таким образом, терминал повысит объемы экспорта выращенных зерновых, зернобобовых и масличных культур при минимальных логистических затратах», – подчеркнул Овсепян. ТОР «Забайкалье» существует с августа 2019 года, ее площадь составляет 5,3 млн га. На стадии реализации находится 38 проектов с общим объемом заявленных инвестиций 202,3 млрд руб., которые рассчитаны на создание более 10 тыс. рабочих мест. Резиденты уже вложили около 100 млрд руб. и создали 2,8 тыс. рабочих мест, успешно запущено семь проектов. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64467/ дата: 08.04.2022 16:25:20 просмотров: 81 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию