В России перестало хватать техники для складов «Ведомости»: российским логистическим компаниям перестало хватать погрузчиков для складов Уход европейских и японских производителей с российского рынка, связанный с началом военных действий на Украине, привел к проблемам с техникой для складов. Логистические компании сообщают, что им перестало хватать погрузчиков, а поставки новых в достаточном количестве наладить не удается, пишут «Ведомости». Отчет с соответствующими цифрами ранее выпустила компания ПЭК. Проблему подтвердили в источники и официальные представители в логистических и транспортных компаниях, а также дистрибуторы складской техники. Поставки и обслуживание техники остановили такие компании, как John Deere, Caterpillar, Continental, Tadano, Kamatsu, Hitachi, Metso, Juhandrich. Цена запчастей для них выросла на 30-200 процентов в зависимости от категории, а сроки поставки увеличились в два раза, сказано в отчете ПЭК. Хуже всего ситуация обстоит с электронными компонентами. Из-за этих проблем за восемь месяцев с начала года себестоимость логистики увеличилась на 16 процентов. Для решения проблемы компаниям приходится перестраиваться на альтернативных поставщиков из Турции и Китая. Директор по продажам вилочных погрузчиков «Актио рус» Андрей Максимов рассказал, что китайские складские машины в полтора раза дешевле западных, их проще и дешевле обслуживать. В то же время коммерческий директор официального дистрибутора JAC в России «Еврокара-плюс» Эльвира Каюмова отметила, что купить технику в Китае непросто — мешают коронавирусные ограничения, заторы в портах и на железной дороге. Кроме того, срок производства погрузчиков в Китае вырос в полтора-два раза, поэтому дилеры не успевают поставлять необходимое количество оборудования в Россию. Также в ПЭК отмечают, что по техническим характеристикам китайские машины чаще всего уступают западным аналогам. Управляющий директор НРА Сергей Гришунин заметил, что остроту проблемы частично снимает уход из России международных брендов, из-за чего спрос на склады упал. Однако в ближайшие три-четыре года логистическим компаниям все равно понадобятся погрузчики, вышки, подъемники, штабелеры, тали и гидравлические тележки. По оценкам эксперта, использование китайской техники из-за иных параметров может сократить вместимость складов на 10 процентов. Ранее сообщалось, что запасов зарубежных автомобилей в России осталось примерно на два-четыре месяца, в зависимости от бренда. Особенно остро проблема стоит с седанами европейских и японских производителей. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64742/ https://www.lobanov-logist.ru/ https://lenta.ru/news/2022/11/15/netu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop дата: 15.11.2022 13:32:12 просмотров: 77 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию