Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

До 5,5 трлн руб. вырастет объем мирового рынка e-comm в 2022 году

До 5,5 трлн руб. вырастет объем мирового рынка e-comm в 2022 году

Темпам роста e-commerce мешают как логистические, так и финансовые ограничения – ряд интернет-площадок отказались от возможности принимать платежи от россиян, кроме того, ряд стран теперь дистанцировались от торговых отношений с Россией. Между тем, как было заявлено на Международном муниципальном форуме стран БРИКС+, который в эти дни проходит в Петербурге, больший прирост объема рынка e-comm получает от стран БРИКС.


До 5,5 трлн руб. вырастет объем мирового рынка e-comm в 2022 году


«Китай получил порядка 53% всех продаж электронной коммерции. Индия в этом году показала существенный темп роста, до 25%. Электронная коммерция развивается и в Бразилии, и в странах Африки, но здесь необходимо развивать и логистические маршруты», – говорит Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам «Почты России».

E-comm России в этом году тоже пошел в рост, он уже превышает показатель в 40%, до 5 трлн руб. Для сравнения, объем всего мирового рынка электронной коммерции в 2022 году, по прогнозам, достигнет 5,5 трлн руб.

«Российские покупатели ограничены в правах покупать на иностранных площадках интернет-торговли – и это одно из самых сильнейших ограничений, которые влияют на темпы роста международной интернет-торговли», – говорит Д. Глизнуца. 

Россияне лишились права вести финансовые расчеты с маркетплейсами, расположенными в Европе и Америке, а если у них это и получится, то из-за усложнения логистических цепочек цена покупки увеличивается с каждым километром. Небольшие курьерские службы уже заявляют о росте цен на доставки и заявляют о планах или уже об уходе с рынка, товарные потоки аккумулируют большие игроки. Д. Глизнуца признается, что заместить европейские и американские товары на российском рынке способны производители из стран БРИКС.

«Российские покупатели открыты к новым брендам», – добавляет он и в защиту слов приводит статистику: 86% покупателей из России уже готовы покупать товары неизвестных брендов, если они соответствуют качеству и цене, а 70% не только готовы, но уже перешли на аналоги. Однако и доставка товаров из стран БРИКС тоже полна неожиданностей и сложностей. Ранее Россия товары с территорий стран БРИКС доставляла самолетами, сегодня же товарооборот между странами БРИКС нарастает, меняется и структура груза, и его объемы. Авиация уже не удовлетворяет запросы рынка, признается Д. Глизнуца. Необходимо строить новые логистические маршруты, поэтому на рынке e-commerce выживут сильнейшие, способные как запускать контейнерные поезда, так и гарантировать сроки и объемы доставок.

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64768/

https://ekspertov.ru/

Автор: Алена Алешина

дата: 25.11.2022 14:36:17    просмотров: 81

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries то караул