Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины Большинство россиян, состоящих в браке или отношениях, чувствуют себя любимыми, но больше всего тех, кто постоянно ощущает теплые чувства со стороны своей второй половины, среди врачей, воспитателей, администраторов и главных бухгалтеров. А вот аналитики, программисты и системные администраторы чаще других не находят подтверждений искренности чувств второй половины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5 тыс. представителей экономически активного населения, состоящих в браке или отношениях. 82% менеджеров по логистике мужского пола ощущают любовь своего партнера, среди женщин этот показатель составляет 85%. Не чувствуют себя любимыми 3 и 2% соответственно. У мужчин, работающих кладовщиками, уверенности в любви своей половины немного меньше: 77% опрошенных ощущают теплые чувства от своего партнера. Среди специалистов женского пола, 83% видят признаки любви со стороны любимого человека. Тех, кто уверен в отсутствии любви со стороны партнера, – 5% среди мужчин и 4% среди женщин. Среди россиян 83% чувствуют любовь своей второй половины. «Это в мелочах: дает мне выспаться в выходные, заранее включает для меня подогрев сидения в машине»; «Живем во взаимном уважении и понимании», – делятся опрошенные. Лишь 5% респондентов сетуют, что не ощущают себя любимыми. С возрастом респонденты реже видят знаки любви со стороны партнера: если среди опрошенных от 25 до 34 лет любимыми чувствуют себя 87%, то среди тех, кто старше 45, – 81%. Изучая ответы представителей распространенных профессиональных групп, SuperJob выяснил, что больше всего тех, кто ощущает любовь своей второй половины, среди докторов-мужчин (89%), воспитательниц (88%), администраторов (по 87% среди мужчин и женщин). Тех же, кто уверен в отсутствии любви со стороны партнера, больше всего среди аналитиков (по 14% среди представителей двух полов), программистов (12% среди мужчин и 10% среди женщин) и системных администраторов (12% среди мужчин). В целом же представительницы прекрасной половины человечества чаще чувствуют себя любимыми: так, среди маркетологов-женщин в любви второй половины уверены 86%, среди маркетологов-мужчин – 78%. Среди экономистов подобное соотношение составляет 85 и 75% соответственно, среди юристов – 83 и 78%. Исключением можно считать продавцов: мужчины в этой профессии чувствуют себя любимыми чаще своих коллег-женщин (86% против 80% соответственно). Врачам, независимо от пола, в любви везет больше, чем представителям других популярных профессий, но доктора-мужчины все-таки уверены в чувствах второй половины чуть чаще, чем женщины (89 и 87%). https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64931/ https://ekspertov.ru/ дата: 03.03.2023 19:38:26 просмотров: 122 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию