Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO

В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO


Компания «Моторинвест», открывшая под Липецком собственный завод по выпуску электрокаров, начала продажи электрических седанов Evolute i-Pro. Они доступны в единственной комплектации по цене 2 990 000 рублей или 2 065 000 рублей с учетом субсидии по госпрограмме льготного автокредитования.


В России начались продажи первого российского электромобиля EVOLUTE I-PRO


Evolute i-Pro. Фото Evolute


«Моторинвест» объявляет о старте продаж российских электромобилей Evolute. Это первые электромобили, произведенные в России для российских потребителей. Модель линейки Evolute — седан i-Pro уже в наличии у официальных дилеров бренда", — отметили в компании.

По теме:

 Названы самые ожидаемые электромобили российского производства


Первым о старте «живых» продаж электромобилей Evolute узнал «Авторевю», журналисты которого побывали в первом дилерском центре бренда в Москве. Пока в шоуруме представлена только одна модель – вышеупомянутый седан i-Pro, который является перелицованным Dongfeng Aeolus E70 с модернизированной силовой установкой.


Характеристики Evolute i-Pro


Характеристики Evolute i-Pro. Фото Evolute


Габаритами (4680×1720×2700 мм) Evolute i-PRO сопоставим с Kia Cerato, а единственный электродвигатель мощностью 163 л.с. позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Запас хода от 53-киловаттной батареи составляет 405 км по циклу NEDC или 250-280 км в реальных условиях.

Evolute i-Pro

Evolute i-Pro. Фото Evolute

 
Evolute i-Pro
Evolute i-Pro. Фото Evolute

 
Багажник Evolute i-Pro

Багажник Evolute i-Pro. Фото Evolute

 
Интерьер Evolute i-Pro


Интерьер Evolute i-Pro. Фото Evolute

 
Интерьер Evolute i-Pro



Интерьер Evolute i-Pro. Фото Evolute

 
Интерьер Evolute i-Pro


Интерьер Evolute i-Pro. Фото Evolute



Вторая модель Evolute — кроссовер i-JOY — должен встать на конвейер в октябре. В России он сертифицирован с одним «переднеосным» электродвигателем мощностью 177 л.с. и тяговой батареей на 53 кВт*ч с запасом хода до 405 км по циклу NEDC. От мощной зарядной станции он сможет заряжаться с 30% до 80% всего за полчаса.


Далее в производство пойдет электрический минивэн i-VAN, а в начале 2023 года серийным станет купеобразный кроссовер i-JET, который, в отличие от остальных, будет «последовательным гибридом» и получит бензоэлектрическую силовую установку суммарной мощностью 693 лошадиные силы.


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64719/
https://ekspertov.ru/
дата: 28.10.2022 11:27:05    просмотров: 67

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы