Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Электронные очереди для большегрузов узаконены

Электронные очереди для большегрузов узаконены

Закон, регулирующий движение грузового транспорта вблизи пунктов пропуска через госграницу, окончательно принят депутатами Госдумы в третьем чтении. Он впервые вводит требования к обустройству участков автомобильных дорог на подъездах к пограничным пунктам пропуска.


Электронные очереди для большегрузов узаконены



Законом предусматривается создание площадок для стоянки (зон ожидания) с твердым покрытием, ограждением, дорожной разметкой и освещением, говорит автор законодательной инициативы, председатель профильного комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев.

«В зоне ожидания должны быть установлены мусорные контейнеры, урны, туалеты, а также размещены объекты дорожного сервиса – магазины, места общепита и отдыха», – добавляет он.

Но главное – закон предусматривает порядок резервирования даты и времени прибытия грузового транспортного средства. Отдельно в законе прописывается, что резервирование даты и времени осуществляется на безвозмездной основе.

«Резервируемые дата и время выбираются заявителем из любых даты и времени, в течение которых осуществляется прибытие грузовых транспортных средств, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок, к пункту контроля, за исключением даты и времени, которые уже зарезервированы другими заявителями», – сообщается в законе.

Автор поправок подчеркивает: обязанность по резервированию даты и времени пересечения госграницы – только у фур, задействованных в перевозке груза на коммерческой основе. Единое электронное бронирование очереди значительно сокращает время ожидания водителей и перевозчиков на пропускных пунктах.

«В зависимости от международного направления ожидание в очереди на границе может составлять от нескольких часов до суток. Создаваемая единая система бронирования очереди кардинально ускорит время прохождения границы и повысит пропускную способность международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП)», – говорится в релизе ведомства.

«Мы убираем пробки, которые стоят по 10–15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов – ничего», – подчеркивает Е. Москвичев.

Перечень пунктов пропуска, в отношении которых устанавливается резервирование, определят дополнительно.


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64899/

Автор: Алена Алешина

дата: 10.02.2023 11:56:17    просмотров: 68

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел