Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Временная инструкция о порядке действий при работе с несоответствующим товаром на центральном складе компании

Временная инструкция о порядке действий при работе с несоответствующим товаром на центральном складе компании


Данная инструкция регламентирует действия при получении некондиционного товара и пересортицы в возвратах с торговых точек компании.

  
Признаки несоответствующего товара - некондиционного, некомплектного и пересортного товара.

  

1.1 Некондиционным является товар с повреждениями внешнего вида товара (царапины, повреждения корпуса) и с значительными повреждениями торговой упаковки (потертости, разрывы, загрязнение, деформация, и прочие повреждения товарного вида продукта), которые ухудшают вид товара и могут препятствовать его продаже.

1.2 Пересортным является товар, отличающийся от числящегося по учету кодом кассы, имеющий расхождения по цветовому исполнению или по несущественным признакам (оформление аксессуара, крепление чехла), но имеющий аналогичную стоимость.

Товар, имеющий расхождения по потребительским свойствам и по стоимости, не является пересортным.

1.3 Некомплектным является товар с несоответствием комплектации указанной в инструкции по эксплуатации либо с отсутствием частей конструкции (шнурки, застежки, крепление)


  

Действия работника при получении несоответствующего товара.

2.1 Работник, обнаруживший при приеме несоответствующий товар, в обязательном порядке должен зафиксировать получение несоответствующего товара в отчете по приему поставки, при необходимости – приложить к отчету фотографии повреждений товара и упаковки.

2.2 Персонал грузополучателя не имеет права принятия решения о возврате несоответствующего товара грузоотправителю.

2.3 Персонал обязан обеспечить хранение товара в условиях, не допускающих дальнейших повреждений товара и упаковки.

2.4 Персонал обязан принять все возможные меры по доукомплектации некомплектного товара.


  

Действия при перемещении несоответствующего товара.

3.1 При перемещениях несоответствующего товара грузоотправитель обязан приложить к товару копию акта приема или отчета по приему поставки, в котором зафиксированы повреждения и несоответствия на момент получения данного товара.

3.2 Упаковка несоответствующего товара при перемещении должна обеспечить условия, не допускающие дальнейших повреждений товара и упаковки.

3.3 Нанесение на упаковку ярлыков скотчем, надписей и прочие действия, ухудшающие состояние упаковки и товара – не допускаются.

3.4 При получении работниками несоответствующего товара с приложенным актом – работники обязаны составить новый акт или отчет по приему поставки, указать все повреждения и несоответствия товара, в примечаниях – указать наличие приложенного акта и места его составления, а также указать дефекты продукта, обнаруженные при приеме, но не указанные в приложенной копии акта или отчета по приему.

3.5 Составленный акт отправляется электронной почтой региональному менеджеру и менеджеру по складской и транспортной логистике.


   

Действия работников центрального склада при получении несоответствующего товара.

4.1 При обнаружении либо получении в возврате несоответствующего товара работник склада обязан отразить факт получения несоответствующего товара, зафиксировать в акте приема повреждения и дефекты товара и упаковки, наличие или отсутствие копии акта приема, сопровождающего несоответствующий товар.

4.2 Заведующий складом обязан переместить несоответствующий товар на склад ответхранения, обеспечить хранение товара в условиях, не допускающих дальнейших повреждений товара и упаковки, а также хранение поступившей с несоответствующим товаром документации (акты, сопроводительные документы).

4.3 Информация о товаре, перемещенном на склад ответхранения, передается в комиссию по проверке несоответствующего товара.


  

Работа комиссии по проверке несоответствующего товара.

5.1 Комиссия по проверке несоответствующего товара анализирует состояние несоответствующего товара с периодичностью 2 раза в месяц.

5.2 В состав комиссии входят- заведующий центральным складом- специалист финансового отдела - коммерческий директор компании- продакт – менеджеры компании

5.3 Задача комиссии – проверка состояния товара, анализ повреждений, проверка сопроводительной документации, объяснительных записок и актов приема товара.

5.4 По решению комиссии несоответствующий товар может быть списан как не подлежащий реализации либо его цена может быть снижена. Работник компании либо коллектив, признанный виновным в нанесении товару повреждений, что явилось причиной снижения его стоимости и нанесением финансового ущерба компании, решением комиссии может быть привлечен к возмещению нанесенного ущерба согласно договору о индивидуальной либо коллективной материальной ответственности.


  

Реализация несоответствующего товара.

6.1 После изменения стоимости некондиционного товара - товар может быть направлен для реализации в магазин, при этом товар сопровождает акт описания состояния товара.

6.2 Персонал магазина обязан обеспечить хранение товара в условиях, не допускающих дальнейших повреждений товара и упаковки, а также хранение поступившей с товаром документации (акты, сопроводительные документы).

6.3 Перемещение уцененного товара между магазинами сопровождается перемещением сопроводительных документов, в том числе акта описания состояния товара, составленного при перемещении товара со склада ответхранения.

https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55122/

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 2809

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом на следующий день у нас не будет персонала!»