Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ПОЛОЖЕНИЕ Об аналитическом отделе департамента логистики

ПОЛОЖЕНИЕ Об аналитическом отделе департамента логистики



Положение об аналитическом отделе департамента логистики – это документ, предназначенный для нормативно-правовой регламентации деятельности отдела, где чётко определены основные задачи, внутренняя структура, правовой статус отдела (права, обязанности и ответственность), его функции и взаимосвязи с другими подразделениями компании. На основе положения составляется штатное расписание, организуется повседневная деятельность отдела, определяется степень ответственности за выполнение возложенных на него задач и функций.


 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аналитический отдел департамента логистики является структурным подразделением в составе департамента логистики ООО «Рога и копыта» и непосредственно подчиняется директору департамента логистики ООО «Рога и копыта».

1.2. Аналитический отдел департамента логистики возглавляет начальник отдела, непосредственно назначаемый директором департамента логистики и утверждаемый генеральным директором компании.

1.3. Положение об аналитическом отделе департамента логистики утверждаются начальником департамента, а распределение обязанностей между сотрудниками отдела производится руководителем отдела.

1.4. В своей деятельности Аналитический отдел департамента логистики руководствуется:

- уставом предприятия

- настоящим положением

- положениями о структурных подразделениях, приказами и распоряжениями по предприятию, утвержденными генеральным директором

- указаниями и распоряжениями директора департамента по логистике


 
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ЛОГИСТИКИ

Основными задачами аналитического отдела департамента логистики являются:

2.1 Сбор и обработка информации по затратам и эффективности работы подразделений департамента логистики.

2.2 Контроль цепочки поставок (Загруженность складов и распределение запасов, эффективность использования транспорта, потребность в ресурсах (транспорт, персонал, складское оборудование)).

2.3 Планирование работы и взаимодействия структурных подразделений департамента логистики (в том числе поиск и расчет стоимости новых вариантов доставки, разработка и участие во внедрении новых складских процедур).

2.4 Информационное сопровождение работы склада и транспорта, внедрение новых технологий работы.

2.5 Подготовка проведения выборочных и плановых инвентаризаций на складах компании.

2.6 Нормирование логистических операций и контроль производительности звеньев цепочки поставок.

2.7 Разработка стандартов работы и операционных процедур с целью обеспечения высокого качества работ и оптимизации затрат при доведении материальных потоков от продавца к покупателю.

2.8 Сбор, обработка и анализ организационной, технической и финансовой информации о деятельности украинских и зарубежных организаций, работающих в сфере интересов предприятия.


 
3 ФУНКЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ЛОГИСТИКИ

3.1 Организация, планирование и контроль работы склада и транспортного отдела,

3.2 Организация снабжения филиалов, контроль загруженности региональных складов предприятия.

3.3 Контроль затрат предприятия на содержание складов и транспорта.

3.4 Анализ эффективности работы складов и транспорта, разработка и внедрение процессов, направленных на повышение эффективности и качества работы и снижение затрат.

3.5 Разработка и внедрение новых методов учета и контроля качества работы складов и транспорта, внедрение новых информационных технологий, направленных на оптимизацию работы складов и минимизацию расходов на их содержание.


  
4. ПРАВА

4.1. Для выполнения своих задач Аналитический отдел департамента логистики имеет право:

4.1.1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов (статистики, заявок и т.д.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

4.1.2. Вносить предложения по изменениям документооборота и разработки программного обеспечения, используемого для организации логистических процессов.

4.1.3 В рамках, определяемых руководством и должностными инструкциями, представлять предприятие в контактах с украинскими и иностранными организациями и компаниями, вести соответствующую переписку по вопросам обеспечения деятельности складов компании, готовить документацию для проведения тендеров по закупке необходимого складского оборудования и предоставления услуг перевозки грузов.

4.1.4 Требовать исполнения подразделениями предприятия предложений отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением и Положением о департаменте логистики.

  

5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для выполнения функций и реализации прав аналитический отдел взаимодействует:

5.1. С финансовым департаментом, департаментом бухгалтерского учета и отчетности и главной бухгалтерией по вопросам:

5.1.1 Получения:

- финансовой отчетности по расходам, связанным с функционированием склада и транспорта компании.

- разъяснений по учету складского и прочего оборудования, расходных материалов;

5.2 С управлением делами по вопросам

5.2.1 Получения

- снабжения расходными материалами в рамках согласованного бюджета.

5.2.2 Предоставления:

- заявок на обеспечение расходными материалами в рамках согласованного бюджета

5.3. С департаментом информационных технологий и технического обеспечения по вопросам:

5.3.1 Разработки и внедрения новых информационных технологий складских процессов, настройки и сопровождения справочников в информационной системе предприятия, касающихся вопросов учета и оптимизации информационного сопровождения цепочки поставок.

5.3.2. Внесения изменений в информационную систему предприятия, касающихся работы склада и транспортного отдела, филиалов складов в регионах.

5.3.3 Получения:

- необходимых отчетов для оценки работы склада и процесса перевозки.

- необходимых отчетов по остаткам товара на складах и движению товаров.

- приобретения в рамках согласованного бюджета оргтехники для обеспечения логистических процессов.

- помощи в поддержании находящейся в распоряжении департамента логистики оргтехники в исправном состоянии.

- необходимого программного обеспечения для информационного сопровождения цепочки поставок.

5.4.1 Предоставления необходимых запросов на составление отчетов, разработку и внедрение новых информационных технологий и программного обеспечения для оптимизации логистических процессов компании.

5.5 С департаментом оптовой торговли и закупок по вопросам обеспечения процесса закупок медицинских препаратов и их реализации клиентам компании:

5.5.1 Получения

- планов закупок медицинских препаратов

- информации о клиентах компании, их расположении, желаемых условиях доставки товара.

5.5.2 Предоставления

- информации о стоимости доставки клиентам компании с требуемой степенью детализации (по способам и маршрутам доставки)

- прочей информации о логистических затратах компании.

5.6 С департаментом розничной торговли по вопросам

5.6.1 Получения:

- планов закупок медицинских препаратов для снабжения подразделений департамента розничной торговли

5.6.1 Предоставления:

- информации о стоимости складских операций и доставки на подразделения департамента розничной торговли.

- прочей информации о логистических затратах, связанных с обеспечением подразделений департамента розничной торговли.


 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1 Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник аналитического отдела департамента логистики.

6.2. На начальника аналитического отдела департамента логистики возлагается персональная ответственность за:

6.2.1. Организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций, возложенных на отдел.

6.2.2. Организацию в отделе оперативной и качественной подготовки документов, их исполнения, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, достоверность подготавливаемой в отделе документации.

6.2.3. Своевременность и качество исполнения заявок структурных подразделений предприятия.

6.2.4. Соблюдение финансовой и бюджетной дисциплины отдела.

6.2.5. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины.


 

7 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

7.1 При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в подразделении руководителем этого подразделения либо другим лицом необходимо обратиться к директору департамента логистики предприятия с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение.

7.2 Внесение изменений и дополнений в положение согласовывается с руководителями структурных подразделений компании и утверждается генеральным директором компании.

   

ВИЗЫ:

https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55309/

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 5711

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

на следующий день у нас не будет персонала!» то караул 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» «Если по соседству открылся Wildberries