Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга. Андрей Юрьевич Карпов

Материал сайту предоставлен автором.

Полный текст скачивайте:

К вопросу стратегирования при развитии территориальных транспортно-логистических комплексов.

Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга.

Четыре года спустя.

(частные заметки экс-председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга

Андрея Юрьевича КАРПОВА)

     

Зачем написана эта работа?

Прежде всего, потому, что до настоящего времени, по разным причинам, в полном объеме и в одном документе не излагалась общая логика (не предъявлялся общий сборочный чертеж) той политики, которая проводилась Комитетом по транспортно-транзитной политике ( далее – КТТП) Правительства Санкт-Петербурга в 2004-2007 гг., существенным, но не единственным, элементом которой стала «Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга» одобренная Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 г. № 741 ( далее – Стратегия-2007).

Многое из того, что делалось в 2004-2007 гг. сохраняет свою актуальность и сегодня.


20.11.2006г.   

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

Проблемы организации дорожного движения  

в Санкт-Петербурге и возможные пути их решения

 

Предварительные замечания.


Проблема транспортных заторов (так называемые «пробки») наиболее остро воспринимается в настоящее время прежде всего с точки зрения бытового неудобства приводящего к большим временным затратам и соответствующим экологическим последствиям.

 

В то же время пока недооцененными остаются последствия, приводящие к снижению безопасности проживания в городе («пробки» приводят к увеличению времени реагирования спасательных и аварийных служб) и потенциальному снижению стоимости недвижимости расположенной в местах интенсивного образования «пробок».

 


24.09.2011 г.   Уважаемые коллеги!

 

1. Прошло уже 50 месяцев со дня моей отставки с поста председателя Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Правительства Санкт-Петербурга (03.07.2007 г.).

За это время ко мне неоднократно обращались с призывами прокомментировать политику проводившуюся моим «сменщиком», политику проводившуюся Правительством Санкт-Петербурга. Честно говоря, я от этого всячески уклонялся, считая неэтичным это делать публично. Нельзя сказать, что я был со всем согласен, как в то время, когда занимал пост, так и после отставки, но, как-никак, довольно длительное время я был «членом команды».

Теперь, когда мой «сменщик» уже около года работает заместителем министра транспорта РФ, а у Санкт-Петербурга новый Губернатор, я считаю свой этический мораторий завершенным.

2. Кроме предложений комментировать события в текущем режиме, за прошедшее время ко мне неоднократно обращались с призывом «положить на бумагу» «общий сборочный чертеж» той политики, которую проводил КТТП в 2004-2007 гг. Ведь, несмотря на принятие Правительством Санкт-Петербурга в 2007 г. Стратегии развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) Санкт-Петербурга, этот документ был всего лишь частью (пусть и значительной) более широкого процесса.

Судя по тем вопросам, которые мне задавали за эти годы, практически никто в полном объеме так и не понял нашего общего замысла.

От этих предложений («положить на бумагу») я так же уклонялся, поскольку считал, что изложение «сборочного чертежа», при старом Губернаторе, будет восприниматься как «брюзжание отставника», поскольку власть тоже не поняла общего замысла (несмотря на все попытки его донести) и занималась, в целом ряде случаев, несистемным фрагментарным поддержанием запущенных процессов, а по части направлений просто «спускала на тормозах» задуманное.

3. Уже в 2011 году, в контексте грядущих в начале декабря выборов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, ко мне поступали предложения «изложить в полном объеме», «помочь изложить» или «проконсультировать создание» соответствующих Разделов программных документов политических структур, собирающихся принять участие в выборах.

От этих предложений я тоже уклонился, считая, что политика КТТП в 2004-2007 гг. носила системный и объективный характер и отдавать этот комплекс идей «на знамена» какой-либо одной политической силы означало бы высокие риски получения ситуации, когда против комплекса идей борются не потому, что он объективно неправилен, а потому, что его «взяла на знамена» конкретная политическая сила.

4. Однако, сейчас, когда власть в городе сменилась, когда она скоро поменяется и на федеральном уровне и неизбежно начнется процесс поиска новых ориентиров в развитии города, мне кажется своевременным такой «сборочный чертеж» изложить и предъявить как независимому источнику. Хотя бы для того, чтобы создать «отправную точку» для будущей дискуссии.

Так же мне кажется правильным сделать это и в преддверии тех драматичных и кардинальных изменений в мировой финансово-экономической сфере, на пороге которых мы (весь мир) стоим. Безусловно, эти изменения окажут фундаментальное воздействие на мировую торговлю и на транспорт.

В присоединенном архиве находится файл WORD «СТРАТЕГИЯ-Карпов 21.09.2011г.» с Аналитической Справкой « К вопросу стратегирования при развитии территориальных транспортно-логистических комплексов. Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга. Четыре года спустя» (это и есть «сборочный чертеж»), а так же файл WORD «Докладная записка по пробкам 11.2006г.» с Докладной запиской КТТП в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И. Полукеева, на которую содержится ссылка в первом документе.

 

 

Добро пожаловать ко мне в блог (http://andreyykarpov.livejournal.com )!


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 3276

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом на следующий день у нас не будет персонала!»