Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Кризис не страшен брендированному специалисту Елена ОТРОЩЕНКО

Кризис не страшен брендированному специалисту Елена ОТРОЩЕНКО

Кризис не страшен брендированному специалисту


Мы входим во время, когда конкурс кандидатов на вакансию из понятия условного превращается во вполне реальную конкуренцию. Благодаря кризису работодатели получают возможность пригласить на работу более квалифицированных специалистов и при этом сократить все выплаты и соцпакеты. Истинную цену работодатели будут готовы платить только \"звездам\" - специалистам, результативность которых подтверждена и проверяема – специалистам брендам.

Кризис не страшен брендированному специалисту


Задуматься о создании персонального бренда стоит прямо сейчас, ведь истинную цену работодатели будут готовы платить только \"звездам\" - специалистам, результативность которых подтверждена и проверяема 

Мы входим во время, когда конкурс кандидатов на вакансию из понятия условного превращается во вполне реальную конкуренцию. Благодаря кризису работодатели получают возможность пригласить на работу более квалифицированных специалистов и при этом сократить все выплаты и соцпакеты. Истинную цену работодатели будут готовы платить только \"звездам\" - специалистам, результативность которых подтверждена и проверяема – специалистам брендам.

Задуматься о создании персонального бренда стоит прямо сейчас. Какие мысли и чувства Вы хотите вызвать у собеседника во время переговоров по поводу новой работы, ее содержания и вознаграждения? Какое мнение о себе, как о специалисте Вы хотите сформировать у работодателя? Какие отзывы Вы хотите получить о своих прежних достижениях? Входите ли Вы в \"ТОП - 100\" специалистов в своей специальности для Вашего города? Для страны? Ответить на эти и другие вопросы может специалист, который прошел несколько обязательных шагов по созданию персонального бренда.

Шаг первый. Определение достоинств. Составьте детальный список своих достоинств. Какими личными качествами вы обладаете. Что у вас получается лучше всего? Что вы умеете делать? Какие специальные знания у вас есть? В чем вы уникальны? Какие принципы для вас являются ведущими? Какое ваше предназначение на этой планете (жизненная миссия). Не спешите переходить к следующему шагу, потратьте на этот шаг столько времени, сколько необходимо. Отбросьте ложную скромность, но и не рисуйтесь перед собою. Обязательно записывайте все, что думаете.

Шаг второй. Изучение конкурентов. Определите, кто является вашими конкурентами. Соберите как можно больше информации о ваших конкурентах. Что именно они делают? Как они это делают? Какие используют заявления? Как оформляют свои визитки, объявления, брошюры. Делают ли они нечто такое, что отличает их от других?

Шаг третий. Определение отличий. Только после того, как вы выделите свои сильные стороны, вы можете идти дальше и начать сравнивать свои достоинства с достоинствами своих конкурентов. Чем вы отличаетесь от них? Что у вас есть такого, чего нет у ваших соперников? Может быть, вы обладаете какими-то знаниями (например, иностранный язык). Вы умеете быть очень заботливыми, или вы напористы и энергичны? У вас здорово получается выступать публично, или вы способны к кропотливой и рутинной работе? Обнаружение основных отличий от своих конкурентов называется на языке брендинга \"дифференцирование\". 

Шаг четвертый. Составление портрета рыночной ниши. Следующим шагом является определение своей рыночной ниши. Кто те люди, которые являются вашими потенциальными покупателями или партнерами по бизнесу? Какой они возрастной группы? Какие у них потребности, социальный статус, финансовое положение? Используют ли они в своей речи какой-либо сленг? Вам необходимо составить максимально точный и подробный портрет своего потенциального клиента, которому вы в дальнейшем будете предъявлять свой бренд.

Шаг пятый. Позиционирование. Позиционирование – важный шаг в формировании бренда. Буквально, под \"позиционированием\" понимается занятие лидирующей позиции в выбранной вами рыночной нише, как поставщик чего-то уникального и (или) необходимого. Позиционирование позволит точно отделить вас от ваших конкурентов. На этом этапе создания бренда большие компании разрабатывают так называемое Уникальное Торговое Предложение (УТП) для своих брендов. В случае же личного брендинга, следует придумать себе уникальное заявление, которое вы будете предъявлять рынку. Назовем его Посланием Персонального Бренда (ППБ). Ваше ППБ должно кратко и лаконично отражать вашу уникальность на рынке.

Шаг шестой. Упаковка. Вас должны хотеть купить. Приходя в магазин, на что вы в первую очередь обращаете внимание? На упаковку, конечно, а уж потом на содержимое. Значит, прежде всего, нужно подумать именно о ней. Считается, что при создании нового продукта (например, туалетной воды) почти 80% средств уходит на его оформление и рекламу! Не секрет, что стиль одежды, как паспорт, сразу выдает вашу принадлежность к определенному кругу людей. Особенно это касается аксессуаров, таких как часы, сумочка, галстук. Созданный вами имидж работает или на вас, или против вас. Чтобы не пасть его жертвой, занимайтесь им осознанно, с учетом того, чего вы хотите добиться. Для этого четко и ясно обозначьте свою карьерную цель. Если вы претендуете на должность начальника, то не должны выглядеть как курьер. Но тут главное - не перегнуть палку, чтобы не выглядеть неестественным и даже смешным в своих чрезмерных амбициях. Задумайтесь о прическе, обуви, одежде и аксессуарах, полистайте модные журналы, походите по магазинам, однако процесс \"упаковывания\" не должен занимать много времени, так как основа продукта, естественно, его начинка. Ваше базовое образование, опыт работы в определенной области, дополнительно приобретенные знания, навыки, умения и даже хобби. Оцените свои профессиональные качества по достоинству, выявите свои склонности - и вперед, к новым вершинам. 

Шаг седьмой. Ценообразование. Вы хотите продать себя подороже. Но работодатели, наоборот, хотят купить вас подешевле! Данное противоречие нужно как-то разрешить, определив реальную стоимость своих знаний, умений или услуг на рынке труда. Определите, кто вы и где желаете работать. Учтите, что если в крупной известной корпорации есть вакансии, то там и конкурс большой. Может, попробовать для начала устроиться в дочернее предприятие или стартовать с небольшой конторы, проявить себя, а потом перейти в более крупный концерн? Определите вашу так называемую зарплатную вилку, проанализировав объявления о вакансиях. Обязательно узнайте о степени популярности выбранной вами специальности, ее востребованности на рынке труда, об основных запросах. 

Шаг восьмой. Реклама. Продвижение. Обращение к потенциальным покупателям. Вы угадали: речь идет о резюме. Но прежде чем его написать, соберите как можно больше сведений о фирме, в которую хотели бы устроиться: о ее репутации и финансовом положении, текучести кадров, задержках по зарплате, возможностям карьерного роста. Хорошо бы еще до собеседования выяснить, почему ушел бывший сотрудник, какая у него была зарплата, существуют ли четко сформулированные должностные обязанности и так далее. 

Шаг девятый. Переговоры. Продажа. Непосредственно сделка. Считают, что впечатление о соискателе складывается в течение первых двух-трех минут и потом подсознательно оказывает влияние на работодателя. Вам с первой минуты необходимо почувствовать себя своим в незнакомой обстановке — трудно, но возможно. Представьте, например, что вы в этой конторе не в первый раз. У вас должен быть бодрый, здоровый, преуспевающий вид — вид нового успешного сотрудника данной компании. 

Елена ОТРОЩЕНКО
https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55964/

Возврат к списку

Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего»