Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

"Яндекс.Маркет" планирует самостоятельно контролировать процессы доставки и оформления заказа

"Яндекс.Маркет" планирует самостоятельно контролировать процессы доставки и оформления заказа

"Яндекс.Маркет" планирует самостоятельно контролировать процессы доставки и оформления заказа


"Яндекс.Маркет" решил сменить формат и стать аналогом Amazon. Теперь сервис самостоятельно будет контролировать процессы доставки и оформления заказа. Об этом сообщает РБК Daily со ссылкой на заявление гендиректора "Маркета" Максима Гришакова.

"Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на "Яндекс.Маркет", выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой, - цитирует издание Гришакова. - Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель. Мы будем строить систему логистики и доставки товаров, агрегировать их на складах и предлагать покупателям самые выгодные условия. Мне хочется сделать так, чтобы покупатель, приходя на "Маркет", мог выбрать разные товары с самой выгодной ценой и получить их самым удобным способом - курьером, почтой, с помощью постоматов".

Он добавил, что сервис уже ведет переговоры с логистическими компаниями по поводу аренды складов, на которых будут храниться товары. Гришаков также отметил, что доставка товаров может быть организована с помощью сервиса "Яндекс.Доставка", а в планах компании расширить свое присутствие в регионах.
Переход к новой модели "Яндекс.Маркет" начал в прошлом году, когда изменил схему работы с магазинами с рекламной на транзакционную. Раньше площадка брала комиссию за каждый переход пользователя на сайт магазина, теперь - за совершенную покупку.

"Яндекс.Маркет" планирует самостоятельно контролировать процессы доставки и оформления заказа



"Яндекс.Маркет" решил сменить формат и стать аналогом Amazon. Теперь сервис самостоятельно будет контролировать процессы доставки и оформления заказа. Об этом сообщает РБК Daily со ссылкой на заявление гендиректора "Маркета" Максима Гришакова.

"Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на "Яндекс.Маркет", выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой, - цитирует издание Гришакова. - Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель. Мы будем строить систему логистики и доставки товаров, агрегировать их на складах и предлагать покупателям самые выгодные условия. Мне хочется сделать так, чтобы покупатель, приходя на "Маркет", мог выбрать разные товары с самой выгодной ценой и получить их самым удобным способом - курьером, почтой, с помощью постоматов".

Он добавил, что сервис уже ведет переговоры с логистическими компаниями по поводу аренды складов, на которых будут храниться товары. Гришаков также отметил, что доставка товаров может быть организована с помощью сервиса "Яндекс.Доставка", а в планах компании расширить свое присутствие в регионах.
Переход к новой модели "Яндекс.Маркет" начал в прошлом году, когда изменил схему работы с магазинами с рекламной на транзакционную. Раньше площадка брала комиссию за каждый переход пользователя на сайт магазина, теперь - за совершенную покупку.

По мнению главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, переход "Яндекс.Маркет" на новую модель "не приведет ровным счетом ни к чему". Ритейлерам невыгодно держать товар на чужих складах, считает он. Причиной перемен АКИТ видит возрастающую конкуренцию с AliExpress.
"Из 300 млн посылок из-за рубежа доля AliExpress составляет не менее 60%, - говорит Федоров. - К концу 2017 года с китайского маркетплейса в Россию будет поступать 1 млн посылок в день - это уже больше, чем все заказы на "Яндекс.Маркет" вместе взятые".
АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка интернет- торговли в России превысит 1,1 трлн руб.

Источник: РЖД-Партнер


Возврат к списку

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел