Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае Специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства ("Дальгипротранс") в Ульчском районе Хабаровского края приступили к проектно-изыскательским работам по строительству железной дороги к будущему мосту на Сахалин. "В Ульчском районе рядом с поселением Де-Кастри специалисты "Дальгипротранса" приступили к проектно- изыскательским работам по строительству железной дороги к мосту на Сахалин. Они ведут геологоразведку, бурят штольни, смотрят грунт, выясняют, можно строить в этом месте или нет", – сказал представитель районной администрации. Такие работы, по его словам, будут проводиться по всей территории края, где планируется строительство железнодорожной ветки к мосту – от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева. Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае Специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства ("Дальгипротранс") в Ульчском районе Хабаровского края приступили к проектно-изыскательским работам по строительству железной дороги к будущему мосту на Сахалин. "В Ульчском районе рядом с поселением Де-Кастри специалисты "Дальгипротранса" приступили к проектно- изыскательским работам по строительству железной дороги к мосту на Сахалин. Они ведут геологоразведку, бурят штольни, смотрят грунт, выясняют, можно строить в этом месте или нет", – сказал представитель районной администрации. Такие работы, по его словам, будут проводиться по всей территории края, где планируется строительство железнодорожной ветки к мосту – от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева. Проект строительства перехода на Сахалин в двух вариантах – мост или тоннель – включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, длина железнодорожной связи должна составить 580 км. Ранее сообщалось, что РЖД начнет проектирование транспортного перехода в 2018 году, а средства на это в размере 1 млрд руб. уже заложены в инвестиционную программу компании на этот год. Стоимость возведения постоянного перехода на Сахалин оценивается в минимум 400 млрд руб. Последний раз вопрос о строительстве моста на Сахалин был поднят во время "Прямой линии" с президентом России Владимиром Путиным в июне. Глава государства отметил, что необходимо оценить возведение такого объекта с точки зрения эффективности, развития инфраструктуры Хабаровского края и геополитики. Источник: ТАСС Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию