Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости

Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости

Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости

По данным группы компаний «Ориентир», более половины сделок 2018 года на рынке складской недвижимости приходится на ритейл. Официальный показатель интернет-торговли составляет 14%, остальное приходится на долю традиционных операторов.

Эксперты отметили, что в реальности онлайн-игроки заключают до 16% сделок аренды и покупки складов – такие данные приводятся с учетом того, что розница, которая начинает осваивать интернет-торговлю, занимает дополнительные места для хранения товаров, но не сообщает отдельно о таком назначении площадей.

В портфеле группы доля клиентов сегмента e-commerce составила в 2018 году около 50%, в результате чего показатели поглощения практически сравнялись с количеством реализованных объектов для других заказчиков. В настоящее время «Ориентир» представляет около 450 тыс. «квадратов» складских площадей класса А+, занимающих более 200 га.

Онлайн-ритейл осваивает рынок складской недвижимости


По данным группы компаний «Ориентир», более половины сделок 2018 года на рынке складской недвижимости приходится на ритейл. Официальный показатель интернет-торговли составляет 14%, остальное приходится на долю традиционных операторов.


Эксперты отметили, что в реальности онлайн-игроки заключают до 16% сделок аренды и покупки складов – такие данные приводятся с учетом того, что розница, которая начинает осваивать интернет-торговлю, занимает дополнительные места для хранения товаров, но не сообщает отдельно о таком назначении площадей.


В портфеле группы доля клиентов сегмента e-commerce составила в 2018 году около 50%, в результате чего показатели поглощения практически сравнялись с количеством реализованных объектов для других заказчиков. В настоящее время «Ориентир» представляет около 450 тыс. «квадратов» складских площадей класса А+, занимающих более 200 га.


По данным группы, онлайн-ритейлеры делают выбор в пользу автоматизированных складских комплексов и во всех случаях выбирают объекты класса А, поскольку те соответствуют специфике их требований, позволяя выстраивать бизнес-процессы и оптимизировать затраты.


Александра Селезнева, коммерческий директор ГК «Ориентир», считает, что доля e-commerce в структуре общего спроса на качественные складские объекты достигнет в ближайшие годы 20%.



Возврат к списку

Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы