Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться

Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растём, то падаем. Эксперты форума «ЮгТранс» неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме «ЮгТранс-2020» эксперты обсудят самые топовые объекты.

В том числе и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от «Металлоинвеста», представители которого также примут участие в транспортном форуме «ЮгТранс» в начале апреля.

Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т.  К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что «рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов», - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин.  Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков. 

Мощности по перевалке металлов будут увеличиваться


Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растём, то падаем. Эксперты форума «ЮгТранс» неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме «ЮгТранс-2020» эксперты обсудят самые топовые объекты.


В том числе и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от «Металлоинвеста», представители которого также примут участие в транспортном форуме «ЮгТранс» в начале апреля.


Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т.  К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. 


СМИ сообщают, что «рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов», - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин.  Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков. 


Подробнее о текущей ситуации и перспективах – на транспортном форуме «ЮгТранс» 2 – 3 апреля 2020 года. Среди участников форума: УК «Сибантрацит», УК «Металлоинвест», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Новороссийский морской торговый порт, Управление транспортными активами, Трансконтейнер, Русагротранс, РОСМОРПОРТ, ФГК, ПУЛ Транс, Евросиб-Транспортные системы, ИПП, Аскет Шиппинг Азов, Ривест-Транс-Сервис, Институт «Стройпроект», Мосфрахт, Новмортранс, Русмарин и другие компании.


Основные мероприятия запланированы на 2 апреля - в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса.


После расширенной дискуссии состоится вечерний приём Black Sea Gala Dinner. 3 апреля участников форума ждёт профессиональная экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы «Дело». А также обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча «без галстуков» с дегустацией местных специалитетов.


Присоединяйтесь и Вы!

Зарегистрироваться на 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс» можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам: 


• в Москве +7 (495) 646-01-51

• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48


До встречи на Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2020»!


Metal transhipment capacities will increase

From year to year, the freight transportation market gives a variety of transhipment indicators - we are either growing or falling. YugTrans experts have repeatedly pointed out the lack of transhipment facilities in Russia. Therefore, the fact that the terminal infrastructure is being modernized little by little, new projects are appearing, which means that in case of growth we will be ready to digest it, cannot but rejoice. At the YugTrans-2020 forum, experts will discuss the top-end facilities.


Including the latest version of the project of the state port in Taman, within the framework of which it is planned to build a terminal for 9 million tons of metallurgical cargo from MC METALLOINVEST.


Of course, there are always enough problems in the market. Despite the fact that the total cargo turnover of the seaports of the Russian Federation even grew slightly (by 2.9 per cent) in 2019, amounting to 840.3 million tons, transhipment of ferrous metals in Russian ports decreased by 12.6 per cent - they accounted for only 26.7 million tons.


By the end of February 2020, non-ferrous metals, following other types of cargo, also showed negative dynamics amid falling global stock market indices due to an increase in the incidence of new coronavirus in China, South Korea, Japan, Italy and Iran, which naturally strengthened fears of the influence of this factor on the global and Russian economies. The media said that “the growing concern over the economic impact of the coronavirus epidemic is increasingly affecting the non-ferrous metals sector,” Daniel Bean, an economist at ANZ Research, said in a note.

However, in the past year, there was a global drop in demand and unfavourable pricing conditions. Nevertheless, growth in demand in the domestic market, including through national projects, experts hope, in the coming year will be able to help domestic metallurgy. The same “Comprehensive Plan for the Modernization and Expansion of the Main Infrastructure”, which provides for the construction of bridge crossings, port facilities, railways, is associated both with the demand for steel products and with the expansion of transport opportunities in the direction of export markets.


More information about the prospects is available at the YugTrans transport forum April 2 - 3, 2020.


Among the participants of the forum: MC Sibanthracite, MC METALLOINVEST, Rusagrotrans, Federal State Unitary Enterprise “Rosmorport”, Analytical Center for the Government of the Russian Federation, Novorossiysk Commercial Sea Port, T.A. MANAGEMENT, TransContainer, Federal Freight Company, PUL Trans, Eurosib-Transport Systems, IPP, Asket Shipping Azov, Rivest-Trans-Service, Institute Stroyproekt, Mosfracht, Novmortrans, ZPMC, Rusmarine and other companies.


Major events are scheduled for April 2 - a conference on various issues of the transport and logistics business will be held at the Kempinski Grand Hotel congress centre. After an extended discussion, an evening reception, Black Sea Gala Dinner, will occur.


On April 3, forum participants will have a professional excursion to the deep-water container and grain berths of Delo Group. And also - a sightseeing tour of the Black Sea sights and the Business & Gastronomy program - a shirt-sleeve meeting which includes tasting of local specialities.

 

We invite you to take part in the work of 16th International Transport Forum "YugTrans" - merging of the businesses of the Azov-Black Sea and Caspian regions!

 

REGISTRATION

 

You can register for the 16th YugTrans International Transport Forum on the event website by clicking on "Register", by replying to this letter, or through the Organizing Committee by phone:

 

• in Moscow +7 (495) 646-01-51

• in St. Petersburg +7 (812) 448-08-48

 

See you at the YugTrans 2020 International Transport Forum!


Возврат к списку

Рекламный блок

В РФ создадут оператора для регулирования электронной торговли Почта России переходит на электронные путевые листы Грузовладельцы Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом