Транспортный коридор «Север-Юг» должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас Транспортный коридор «Север-Юг» должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас Продление международного транспортного коридора «Север-Юг» до иранского порта Бендер-Аббас является перспективным направлением для России. Такое мнение в комментариях ТАСС высказал министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев. По его мнению, это даст выход на арабские страны и Индию и тем самым позволит увеличить географию грузовых перевозок. «В моем понимании, когда я говорил об отрезке «Санкт-Петербург – Бомбей» (Мумбаи – прим.), один из маршрутов «Север-Юга» доходит до отрезка Бендер-Аббас. Это же мультимодальные маршруты. Также есть и автомобильный транспорт, и железная дорога, и морские пути. То есть, однозначно, до Бендер-Аббаса «Север-Юг» будет продлен. Потом маршрут может уже выходить в сторону арабских стран или в сторону Индии. Поэтому это очень перспективный проект», — отметил Арзыбек Кожошев. Таким образом, товарооборот России будет развиваться не только в восточном направлении, но и в южном, подчеркнул он. Кроме того, в результате и перевозки между Россией и Ираном должны увеличиться. Проект расширения транспортного коридора «Север-Юг» имеет также стратегическое значение для всех стран-участниц ЕАЭС, заключил Арзыбек Кожошев. После введения европейских санкций, которые значительно снизили товарооборот России со странами ЕС, экспортные и импортные логистические потоки переориентировались на другие направления. При этом одним из основных маршрутов стал транспортный коридор «Север-Юг», поскольку он дает выход на приоритетных сейчас для России торговых партнеров — Иран, Индию, страны Персидского залива и т.п. Транспортный коридор «Север-Юг» должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас Продление международного транспортного коридора «Север-Юг» до иранского порта Бендер-Аббас является перспективным направлением для России. Такое мнение в комментариях ТАСС высказал министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев. По его мнению, это даст выход на арабские страны и Индию и тем самым позволит увеличить географию грузовых перевозок. «В моем понимании, когда я говорил об отрезке «Санкт-Петербург – Бомбей» (Мумбаи – прим.), один из маршрутов «Север-Юга» доходит до отрезка Бендер-Аббас. Это же мультимодальные маршруты. Также есть и автомобильный транспорт, и железная дорога, и морские пути. То есть, однозначно, до Бендер-Аббаса «Север-Юг» будет продлен. Потом маршрут может уже выходить в сторону арабских стран или в сторону Индии. Поэтому это очень перспективный проект», — отметил Арзыбек Кожошев. Таким образом, товарооборот России будет развиваться не только в восточном направлении, но и в южном, подчеркнул он. Кроме того, в результате и перевозки между Россией и Ираном должны увеличиться. Проект расширения транспортного коридора «Север-Юг» имеет также стратегическое значение для всех стран-участниц ЕАЭС, заключил Арзыбек Кожошев. После введения европейских санкций, которые значительно снизили товарооборот России со странами ЕС, экспортные и импортные логистические потоки переориентировались на другие направления. При этом одним из основных маршрутов стал транспортный коридор «Север-Юг», поскольку он дает выход на приоритетных сейчас для России торговых партнеров — Иран, Индию, страны Персидского залива и т.п. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64752/ https://ekspertov.ru/ Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию