Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Документооборот в логистике

Страницы: 1
RSS
Документооборот в логистике, Назначение и последовательность оформления документов
 
Уважаемые коллеги, есть ли у Вас какая-нибудь ссылка на интересную и понятную статью, в которой описывается весь документооборот в отделе логистики. Назначение каждого документа и последовательность оформления. При чем ни какого-то конкретного отдела логистики, например в торговом предприятии, но и в торгово-производственном, компании занимающейся экспортом и импортом и.т.д.
Заранее спасибо!
 
Цитата
logist83 пишет:
Уважаемые коллеги, есть ли у Вас какая-нибудь ссылка на интересную и понятную статью, в которой описывается весь документооборот в отделе логистики. Назначение каждого документа и последовательность оформления. При чем ни какого-то конкретного отдела логистики, например в торговом предприятии, но и в торгово-производственном, компании занимающейся экспортом и импортом и.т.д.
Заранее спасибо!
Привет коллега!
"Типовой" документооборот в отделе логистики скорее всего не существует.
Причин этому много.
Начнём с того, что организационно-функциональная структура компании это штука очень индивидуальная. Например в одной компании закупки или снабжение могут  входить в отдел логистики, а могут входить в подчинение исполнительного или коммерческого директора, а в иных случаях генеральный директор он же владелец компании Сам занимается работой с поставщиками, боясь, чтобы его менеджеров не подкупили "бонусами" предприимчивые поставщики.  ;)
Иногда я наблюдаю, что даже транспортный отдел бывает выведен за рамки отдела логистики, а сотрудники отдела работают "типографией", размножая на принтере кучу сертификатов и ТСД.
Кроме этого, сфера бизнеса компании  влияет на функции и документооборот отдела логистики кардинально.
Как-то давно я прочитал в умной книжке, что есть "референтные модели бизнес-процессов, т.е. "шаблоны", а продавцы ИТ продуктов до сих пор уверяют, что в их программах собраны "лучшие бизнес практики".
Так вот ответственно заявляю - это всё в теории!
На практике каждое предприятие имеет свою уникальную миссию, цель, что является первым уровнем модели бизнес-процессов компании.  Это значит, что компании работающие в одном бизнесе, находящиеся на одной улице будут иметь совершенно разны документооборот, так как бизнес-процессы у них выстроены не одинаково.
Этот фактор сыграл огромную негативную роль в бизнесе  компании Х5 ритейл. Компания покупала "чужие сети", но так и не смогла их сделать "своими" в своей  бизнес-структуре.  В отличии от Х5 ритейл, компания Тендер -сеть Магнит развивается методом "почкования", тиражирования элементов своей структуры, что даёт Магниту существенные конкурентные преимущества, минимальные затраты при развитии, оптимальную логистику.
Поэтому, уважаемый коллега, не ищите того чего нет! ;)
Есть только лохотрон для простаков, которые верят в чудо "лучших бизнес практик" и не хотят думать собственной головой! :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо. Объемно.
 
Цитата
logist83 пишет:
Уважаемые коллеги, есть ли у Вас какая-нибудь ссылка на интересную и понятную статью, в которой описывается весь документооборот в отделе логистики. Назначение каждого документа и последовательность оформления. При чем ни какого-то конкретного отдела логистики, например в торговом предприятии, но и в торгово-производственном, компании занимающейся экспортом и импортом и.т.д.
Заранее спасибо!
Перминов С.М. "Дистрибьюция"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Relogix в Уткиной Заводи набирает обороты «Jaguar» открыл склад автозапчастей «Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% На Кавказе появится новый крупный логистический центр Открытия и уроки кризиса Оформить товар можно и за тысячи километров Торжество Интернета Транспортный контроль передадут таможенникам Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре