Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Тотальная легализация процессов

Страницы: 1
RSS
Тотальная легализация процессов
 

Из-за ужесточения таможенного контроля в прошлое уходит возможность работать по серым схемам с занижением таможенной стоимости и разрывом в цепочке поставок. Времена серого ввоза заканчиваются, а заниматься ВЭД внутри компании становится все накладнее. В силу вступают новые правила, а также тотальная легализация процессов.

«Серый» импорт, в отличие от «черного», который проникает на территорию России вообще без всякого оформления, — это торговые операции, которые оформлены на бумаге, но при этом какая-то существенная часть информации не договаривается или замещается другой, более выгодной продавцу.

В прошлом по «белым схемам» и самостоятельно в плане юридической работы функционировало менее 30% компаний. Остальные компании работали по «серым схемам». Теперь ситуация изменилась и вот по каким причинам:

ВЫ переплачиваете за ВЭД:

  • Вы      содержите сотрудников ВЭД, которые практически ничего не делают.
  • На вас      наживаются банки. ВЭД должен обслуживаться в специализированных банках,      где есть понимающий персонал и комфортные тарифы.
  • Внешнеэкономическая      деятельность в компании-головная боль для бухгалтерии. Вы тратите большие      средства на покупку валюты и на обслуживание валютных операций.
  • Работа с      таможней и таможенным брокером составляет по России, в среднем, от 15-ти      до 40 тысяч.

Почему таможенные серые схемы не будут работать в будущем?

  • Заниженная      таможенная стоимость — обман.
  • Фискальные      и следственные органы начали строго следить за стоимостью товара в      декларации, поэтому метод «своего человечка» на таможне, закрывающего      глаза на неадекватную стоимость товара в декларации, больше не работает.
  • Отсутствие      прозрачности сделки.
  • Таможенная      и налоговая службы начали строго контролировать бизнес. От момента ввоза      на территорию Российской Федерации до момента потребления товара,      налоговая должна видеть всю цепочку поставок товара. Старая схема      предполагала таинственное исчезновение товара, который потом «всплывал»      уже на складе заказчика.
  • Трудность      с доплатой производителю, выводить деньги стало невероятно сложно и дорого.
  • Иностранному      продавцу без разницы ваши отношения внутри России, он хочет получить свои      деньги, а российским предпринимателям приходится выкручиваться и придумывать      схемы вывода средств из РФ. Производитель хочет получить настоящую оплату      за товар. Как доплатить остаток иностранному производителю или продавцу? Можно,      конечно, в трусах или в дипломате самому перевезти через границу или      использовать полукриминальные услуги по проводке левых платежей. Раньше      это было достаточно выгодно, около 2-3% от суммы. Но сейчас, в связи с      ужесточением контроля со стороны государства, они дорожают: это уже до10%!      Теперь это так дорого, что нет смысла прокручивать всю серую схему.

Фирмы-посредники держались на связях разного уровня легальности. Сами они никогда и не знали, как руками и головой делать логистику и ВЭД. Большинство таких фирм в данный момент стремительно закрываются. Российский бизнес при сегодняшней политике государства, в этом деле, не выживет.

Мы предлагаем:

Глинар Логистика – Ваш надёжный партнёр, который легально, профессионально и по выгодной цене наладит поставки товара.

С 2018 года и в дальнейшем, агентская схема является единственной альтернативой прямым ВЭД-контрактам.

Помните, что теперь:

  • Государство      усложняет ввоз товаров и усиливает контроль.
  • На серых      схемах уже не сэкономишь.
  • Все делать      своими руками нереально — на таможне будут проволочки и штрафы.

Глинар Логистика это:

Прозрачная и отработанная система посредничества между торговыми компаниями и поставщиками за рубежом. Глинар Логистика зарабатывает агентский процент от каждой поставки. Вся работа ведется в правовом поле. Каждый этап ВЭД в Глинар Логистика  сопровождается полным пакетом документов. Закупаемый у иностранного производителя товар не ставится на баланс Глинар Логистика. Клиент заказывает доставку товара и по факту получает счета на покупку, доставку, таможенные платежи и сами услуги агента. Все счета-фактуры от подрядчиков, таможенные декларации, банковские проводки, отчет по банку — все наглядно, такое было невозможно для  «серых» фирм-посредников. Там можно было «нарисовать» что угодно, и на это закрывали глаза — все равно было выгодно. В среднем Глинар Логистика получает от 1% до 5% в зависимости от стоимости товара. Это гораздо выгоднее даже по оплате самих услуг, если сравнивать с «серыми» посредниками.

Глинар Логистика является полноценной компанией со своей логистикой, юридическим и финансовым отделами. Глинар Логистика это компания располагающая всем необходимым для ведения ВЭД, это- бухгалтера с внешнеторговой специализацией, юристы-международники, таможенные декларанты и брокеры. Также Глинар Логистика оперирует сетью консалидационных складов по всему миру. Мы поможем Вам сэкономить деньги и время, а также застрахуем Вас от внештатных ситуаций, таможенных проволочек и штрафов. Будем рады ответить на все Ваши вопросы и надеемся на плодотворное сотрудничество.

Изменено: Glinar - 20.08.2018 15:20:37
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

консалтинг От пункта пропуска Торфяновка переделали дорогу Поиск таблетки эффективности Правительство РФ утвердило новые правила ввоза лекарственных средств для медицинского применения Путепровод на Ленинградке откроется в октябре РНТ представила решение для сельского хозяйства на базе системы «АвтоТрекер» Российский рынок замороженных овощей: победа над импортом? Складской рынок начал осторожное развитие Создается новая Московская таможня и у нее уже назван начальник Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас»