Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Конфликт с ТЭК, в связи с повреждением груза

Страницы: 1
RSS
Конфликт с ТЭК, в связи с повреждением груза, Наш груз был отправлен в другой город через транспортно-экспедиторскую компанию. Груз был принят, выдана квитанция о приемке, но договора с этой компанией у нас нет. При перевозке упаковка груза и его содержимое были повреждены, в связи с чем заказчик гру
 
Если груз был передан в транспортно-экспедиторскую компанию (ТЭК) по заявке, то в данном случае договором будет являться эта заявка, которая согласована и подписана обеими сторонами. Также на факт перевозки указывает транспортная накладная и акт о приемке груза, либо коммерческий акт о повреждении груза.
Перед тем, как обратиться в суд необходимо предъявить претензию этой компании (это обязательно по закону о транспортно-экспедиторской деятельности №87-ФЗ), к претензии приложить заявку, квитанцию о принятии груза и коммерческий акт о том, что получатель отказался принимать груз в связи с его повреждением при перевозке (акт должен был быть составлен при принятии груза получателем, подписан обеими сторонами). В случае если акт отсутствует, то получатель должен был (возможно, с ним можно будет договориться и составить задним числом) написать отправителю претензию в этот же день. В претензии указывается то, что он получил груз поврежденным, но не составил акт по той или иной причине (причину необходимо придумать уважительную, что бы суд принял ее), желательно приложить фотографии поврежденного груза.
В случае отказа в удовлетворении претензии подается исковое заявление в суд о взыскании суммы ущерба. К заявлению в суд прилагаются: квитанция об оплате гос. пошлины, почтовая квитанция, подтверждающая, что направлена копия данного искового заявления ответчику, а так же вышеперечисленные документы, прилагаемые к претензии перевозчику и сама претензия, точнее документ, подтверждающий факт ее получения (претензии) ТЭК.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Добрый день. Я начинающий логист. Прошел собеседование и взяли на так называемую стажировку. При приеме на наботу сказали что основа- это телефонные звонки, много звонков. Поиски товаров и машин. Фирма больше ни чем не занимается. Только поиски машин и товара. Вот у меня возник такой вопрос: Где, как лучше(эффективней) искать машины и товар? ПРошу вас помочь мне! заранее спасибо.
 
Цитата
nikita88_88 пишет:
Добрый день. Я начинающий логист. Прошел собеседование и взяли на так называемую стажировку. При приеме на работу сказали что основа- это телефонные звонки, много звонков. Поиски товаров и машин. Фирма больше ни чем не занимается. Только поиски машин и товара. Вот у меня возник такой вопрос: Где, как лучше(эффективней) искать машины и товар? ПРошу вас помочь мне! заранее спасибо.
Привет!
Как я понял из вашего письма, у вас транспортно-экспедиторская компания  (ТЭК) без своего транспорта, в простонародье называемая "табуретка", так как у компании ничего своего кроме стула нет!
А Вы по сути  получили должность не логиста, а диспетчера.
Вот когда мы разобрались в понятиях  становятся понятны ваши обязанности.
Таким образом вам нужно изучить в компании   две базы данных и структурировать их как логист по АВС. Естественно эти БД нужно развивать.
1. БД  водителей и компаний со своим авто.  Нужно структурировать по ценам, видам авто, местоположению, надёжности и т.д.
2. БД клиентов нужно структурировать по АВС как: постоянные,  периодические, залётные.
Всё это можно сделать в экселе и прекрасно работать!

Где искать?
Это зависит от того города где вы находитесь, от того какие средства массовой информации у вас эффективнее.
Если интернет с его транспортными биржами не очень развит в вашем городе, то наверняка есть печатные издания типа "Из рук в руки", где печатают объявления ваши потенциальные контрагенты.
Нужно также давать свои объявления в средствах массовой информации и в интернете. Причём давайте разные объявления как грузоотправитель, так и транспортник.
Успехов! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

Класс «А» вернется Кризис и консультанты (кого Логопарк «Пышма» заполнен на 100% Можно ли увольнять топ-менеджмент? Невыносимая легкость контрабанды О взаимосвязи маркетинга и логистики в инновационной экономике Вячеслав УХОВ Переработки грузов в Севастопольском порту сегодня практически нет Посткризисное обострение Правительство Украины утвердило транспортную стратегию РЖД 24 сентября зарегистрировали Вторую грузовую компанию