Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Международные перевозки автомобильным транспортом без знаний английского

Страницы: 1
RSS
Международные перевозки автомобильным транспортом без знаний английского
 
Добрый день!Подскажите пожалуйста реально ли работать в экспедиторской компании по организации международных перевозок без английского языка?Пригласили на собеседование,говорят,что английский то и не нужен...ну я не понимаю как тогда организовывать перевозки из Европы в Россию,не зная языка,как общаться с перевозчиками? Спасибо!
 
Цитата
oleg написал:
Добрый день!Подскажите пожалуйста реально ли работать в экспедиторской компании по организации международных перевозок без английского языка?Пригласили на собеседование,говорят,что английский то и не нужен...ну я не понимаю как тогда организовывать перевозки из Европы в Россию,не зная языка,как общаться с перевозчиками? Спасибо!

Привет коллега!
Да, такое часто бывает! Тем более в экспедиторской компании, так как, у неё, как правило, есть консолидационный (транзитный) склад в одной из зарубежных стран, куда иностранные поставщики сами доставляют груз. На этом складе обычно работают наши русскоговорящие   товарищи.
Поэтому знания английского разговорного не нужно, но читать CMR и  ГТД конечно надо, но для этого достаточно переводчика гугл и знаний 100 специальных английских слов-терминов.
Перевозчики - это белорусы и прибалты - они русский знают. Бывают конечно водилы без знания русского, но и те язык жестов, русский матерный вперемешку с ок! понимают хорошо.:D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо большое за оперативный ответ!  
 
Соглашусь с Николаем, в большинстве случаев хорошее знание английского и не требуется. Но, из своего опыта могу добавить, что рано или поздно возникнет ситуация, когда придётся кому-то говорить (хотя бы говорить!) на английском непосредственно с иностранцами (китайцами, финнами, немцами...). Такие менеджеры в компании найдутся, именно им руководство и будет ставить задачу для прямой трансляции. Таких менеджеров ценят и они выходят на передний план, хотя они могут быть и не самыми лучшими в профессиональных вопросах.
 
Цитата
logistas написал:
Соглашусь с Николаем, в большинстве случаев хорошее знание английского и не требуется. Но, из своего опыта могу добавить, что рано или поздно возникнет ситуация, когда придётся кому-то говорить (хотя бы говорить!) на английском непосредственно с иностранцами (китайцами, финнами, немцами...). Такие менеджеры в компании найдутся, именно им руководство и будет ставить задачу для прямой трансляции. Таких менеджеров ценят и они выходят на передний план, хотя они могут быть и не самыми лучшими в профессиональных вопросах.

Привет коллеги!
Да, помню как в кризис 2008 года пачками увольняли дорогостоящих директоров по логистике с целью сокращения расходов и заменяли их девочками-лингвистами-переводчиками.
Результат был печальный - иных компаний уж нет, а остальные понесли огромные убытка по ВЭД.:D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо Вам большое за ответы! А можете еще посоветовать с чего мне начать именно по международке,по России опыт есть (я имею ввиду что мне нужно знать в обязательном порядке,какие документы,законы и тд,что мне надо выучить или почитать, так как информации много,а что конкретно надо-не знаю,чтобы не набраться чего-то ненужного,что потом меня запутает вообще,а именно то,что действительно надо).Спасибо!
 
Цитата
oleg написал:
Спасибо Вам большое за ответы! А можете еще посоветовать с чего мне начать именно по международке,по России опыт есть (я имею ввиду что мне нужно знать в обязательном порядке,какие документы,законы и тд,что мне надо выучить или почитать, так как информации много,а что конкретно надо-не знаю,чтобы не набраться чего-то ненужного,что потом меня запутает вообще,а именно то,что действительно надо).Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала LG Hausys Rus распределяет «Ашан» и «Фуршет» объединять логистику не будут а за что расплачиваться? Аналитики: главная ошибка ERP-проекта – отсутствие изменений бизнеса Большая часть трассы "Дон" станет платной Технологии и ритейл Уйти с предельных глубин ФТС и 'Почта России' вводят новые пункты международного почтового обмена Частные компании построят под Калининградом несколько таможенно-логистических терминалов