Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ваше мнение о б\у тягоче Форд

Страницы: 1
RSS
Ваше мнение о б\у тягоче Форд
 
Кто что скажет о покупке б/у головы от форда 12 год. Есть мнения? В целом, машину знаю, но «хочется послушать начальника транспортного цеха»))
 
Лично я на своем опыте могу сказать что бэу в коммерческой технике – это  выброшенные деньги. Про легковые – не так. Можно найти приличные варианты, но в грузовиках – нет. Все просто: коммерческую технику б/у у нас  продают только в виде приличновыглядешего хлама, что бы вам ни говорили их бывшие владельцы. Внешне они могут быть конфеткой, но это только снаружи, что для грузовика как раз не так важно.
 
Почему так думаете? И про какие марки речь?
 
Да марка и модель не имеет значения! Б\У грузовики, не важно где их "выжимали", всегда лотерея, причём всегда проигрышная для покупателя! Грузовики покупают для того, чтобы их "выжимать" по полной и продают только если уже выжали почти весь «безполомочный ресурс» и впереди только нескончаемые ремонты. Наводят внешний вид (тем более это по сути легко) и вперед, ведь покупаны в своем большинстве западают на то что блестит – типо если выглядит хорошо, значит не ушатан..
 
Ну по сути согласен, но ведь и бывают живые варианты, особенно если хозяин был частник и следил «как за своей». Опять же марка тоже имхо имеет значения: теже китайцы в бэу состоянии уже полные дрова. Их даже бесплатно лучше не брать)
 
Хорошая беушка - это исключение, а не правило. Бывают, конечно, сладкие варианты, но это ооочень большая редкость. Никогда в жизни не возьму б/у в России грузовое авто, лучше вдвойне переплатить но взять недорого нового европейца.
 
Ну мне то Каргу в очень неплохом состоянии отдают. По машине видно, что за ней следили – все То во время, все менялось что надо, никто ее не насиловал. Просто сомневаюсь именно в модели – может лучше манна поискать или ивеку.
 
Карго  по соотношению цена-качество - неплохой выбор. Но старый лунтик – это не дальний бой. Только опять же сомневаюсь что бэуху вообще может быть в нормальном состоянии. Почему новую не взять? Смысл так рисковать? На кайняк в лизинг, если бюджет ограничен. Новые Форды  ведь по цене/ качеству очень хорошо выглядят на фоне других европейцев.
 
думал об этом, но ценник сейчас на все новое просто конский. А эту голову очень внимательно смотрели на станции. К ходовке вопросов вообще нет - ступицу вскрыли, так там родная смазка даже не почернела. Двигатель – как часы. Менять только все надо вовремя. И потом, как и любой европеец на тех же агрегатах: электроника Бош, КПП ZF, мосты Мериторовские – в целом все знакомо.
 
Не знаю – дело ваше. Но я б новый брал. Там и старых болячек уже нет, и проводка не отваливается и вообще машина стала очень приличной - на нем теперь и в дальний бой можно.. Тем более на них сейчас гарантия 2 года на все узлы – вообще шоколод. Это ведь по сути означает что два года вообще проблем можно не ждать, ну кроме плановых то и т.п. расходных тем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала LG Hausys Rus распределяет «Ашан» и «Фуршет» объединять логистику не будут а за что расплачиваться? Аналитики: главная ошибка ERP-проекта – отсутствие изменений бизнеса Большая часть трассы "Дон" станет платной Технологии и ритейл Уйти с предельных глубин ФТС и 'Почта России' вводят новые пункты международного почтового обмена Частные компании построят под Калининградом несколько таможенно-логистических терминалов